Мазда 626 USA и все про нее
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
vadim пишет: Серега, по мурзилке вроде 0,26мм+-0,35.
Если притирали - это уже мех.обработка. Возможно (и скорее всего) шайбы просто попутали при сборке. Где нибудь зазор будет явно меньше положенного. Возможно, их нужно просто растасовать.
А что с движкой то?
Привет Вадим! По мурзилкам: если по книге именно по мазде америка и форду пробе (по редакций америкоса какого то), то зазоры для всех клапанов 0,21-029 в допуске. Если легион автодата то 0,23 - 0, 26, х.з. кому верить, ориентируюсь больше на форум. Толкатели не перепутались, так как мною они были сняты с валами, лежали в гараже строго по порядку, голову отдавал на замену МСК и притирку клапанов. С двигуном - все просто: заканчиваю капиталку лайт. Все цилиндра в норме (сейчас начнуться крики - отвечу сразу, все промерял, не только на глаз). По клапанам получается, что больше просаженных и шайбы прийдется докупать или разборки, вот и решил заморочиться ГК, тем более что все промыто и заменено в двигателе. Вот так, мне всегда дурная голова рукам покоя не дает. По крайнее мере у нас на ветке судя по всему буду первопроходцем, только ценник конский.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Странно. Исходя из опыта седла приходится протачивать и клапана. Может местами попутали шайбы. В любом случае проще заказать 4 шайбы, чем покупать неоригинальные компенсаторы, которые и работают не долго. Вы же поймите , посадочное место под стакан компенсатора тоже изнашивается и сильнее чем сам компенсатор. А шайбы можно заказать не в размер, а самые толстые и их проточить уже под нужный.Тамбовский волк пишет:
Не знаю, после ремонта ГБЦ у меня при регулировке некоторые клапана щуп на 0.30 свободно проходит, при допуске 0,29 по мурзилке , некоторые в допуске. По моим подсчетам шайбы 4 придется докупать. Клапана притирались, но механической обработки не было
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
недолго радовался с капиталки лайт!
месяц отъездил и тяга пропала и опять стала дымить на холодную...
т.е. поршневая мертвая и поможет только проточка?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
сказал что можно и лайт сделать, еще будет держать...
чо делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Хорошей дороги! ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- n.2008
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.