То и ремонт Мазда 6
Техобслуживание и ремонт автомобилей МАЗДА 6
Официальная премьера модели MAZDA 6 состоялась в 2002 году. Она пришла на смену MAZDA 626, которая выпускалась с 70 годов прошлого века и показала себя как очень надежный в эксплуатации и дешевый в техническом обслуживании автомобиль. На японском рынке машина продавалась под названием ATENZA. Данная модель выпускалась с 3 видами кузовов, седан, хэтчбек и универсал. На ней устанавливались двигатели 1,8 л, 2,0 л и 3,0 литра (для американского рынка) и 2,0 дизельный движок, а так же 4,5,6 ступенчатая АКПП и 5 ступенчатая механика. В 2005 году MAZDA провела рестайлинг модели а в 2006 году выпустила заряженную версию MAZDA 6 MPS c 2,3 литровым движком и 6 ступенчатой механикой. Платформа имела буквенную модификацию GG.
В 2007 году MAZDA выпустила в свет новую MAZDA 6 (модельный ряд GH). Данная модель имела 3 типа кузовов и 4 типа двигателей 1,8 2,0 2,5 и 3,7 литра, с 5 и 6 ступенчатой механикой и 5 или 6 ступенчатым автоматом. В 2012 году компания выпустила очередную версию мазда 6, которая выпускается и по сегодняшний день. Обновленная MAZDA 6 комплектуется 2 типами движков, объемом 2,0 2,5 литра и 2 типами трансмиссий - 6 ступенчатой механикой и 6 ступенчатым автоматом.
Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA 6. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.
Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.
ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA 6)
Цены действительны с 1 декабря 2015г
наименование работ | стоимость работ | стоимость запчастей | примечание |
диагностика компьютерная (считывание кодов ошибок) | От 600 | - | |
замена амортизаторов задних | От 1300 | От 3200 | за штуку |
замена амортизаторов передних | От 1800 | От 3500 | за штуку |
замена колодок задних (с проверкой суппортов) | От 900 | От 700 | |
замена колодок передних (с проверкой суппортов) | От 700 | От 750 | |
замена масла в АКПП (с заменой фильтрующего элемента) | От 1800 | От 2950 | вкл масло в АКПП и фильтр АКПП |
замена масла в двигателе (с заменой фильтрующего элемента) | От 500 | От 1950 | без с.у. защиты поддона (вкл. Масло в двигатель и маслянный фильтр) |
замена охлаждающей жидкости | От 750 | От 1000 | |
замена радиатора охлаждения | От 4500 | От 6000 | |
замена цепи ГРМ |
От 10000 |
От 7500 |
|
замена рулевого наконечника |
От 450 | От 850 | без сход-развала |
замена рулевой тяги |
От 950 | От 800 | без сход развала |
замена топливного насоса | От 2500 | От 1500 | |
замена тормозной жидкости | От 950 | От 600 | |
замена рычагов задней подвески |
От 650+950 | От 1100 | |
замена рычагов передних |
От 1300 | От 1500 | |
замена топливного насоса |
От 2500 | От 1500 | |
замена тормозной жидкости |
От 950 | От 600 | |
замена тормозных дисков |
От 1000 | От 2000 |
|
замена фильтра воздушного |
От 100 |
От 300 |
|
замена фильтра салонного |
От 900 |
От 350 |
|
замена фильтра топливного |
От 2500 | От 650 сетка 2200 колба |
|
замена шаровой опоры |
От 1850 |
От 750 | |
заправка кондиционера |
1000 | От 1000 | |
ремонт рычагов (замена сайлентблоков) |
От 1800 |
От 400+500 | |
шиномонтаж с балансировкой |
От 400 |
- | за 1 шт за исключением низкопрофильных |
Перечень работ при проведении ТО автомобилей MAZDA
При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.
Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA 6 каждые 10 000 км пробега!!! Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.
Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.
8 (495) 795-86-34, 8 (903) 795-86-34, 8 (906) 058-52-60,
Мы всегда рады видеть Вас у нас в сервисе!!!
С уважением, Мазда-Клуб