Мазда 626 USA и все про нее
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
умер при заводе...
нуна срочно починить...
мож от другой тачки подойдет? от капеллы мож?
Нашел оригинальный номерок: FS11-18-400B
аналог есть по нему: WAI 17469N
а по аналогу бьеться еще аналог: Dexel XST6027 (дешевле некуда уже...)
какой точно подойдет? помогите плиз!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
самый дешевый оказался в новосибирске. (2,5 т.р.)
exist и другие за похожее просили от 4 т.р.
подошел, заводиться волшебно, даже не думал что так резво можно заводиться =)
а еще все время завидовал как так другие дрын, и поехали, старому видно пришел кранты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Обычно нужда в регулировке возникает при ремонте ГБЦ. А значит, седла просевшие после проточки и пртитирки. Значит можно взять старые шайбы и отдать их на плоскошлифовальную машину, что гораздо дешевле. Все равно в следующий раз регулировать придется в худшем случае следующему владельцу
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Okella пишет: а зачем??
Обычно нужда в регулировке возникает при ремонте ГБЦ. А значит, седла просевшие после проточки и пртитирки. Значит можно взять старые шайбы и отдать их на плоскошлифовальную машину, что гораздо дешевле. Все равно в следующий раз регулировать придется в худшем случае следующему владельцу
Не знаю, после ремонта ГБЦ у меня при регулировке некоторые клапана щуп на 0.30 свободно проходит, при допуске 0,29 по мурзилке , некоторые в допуске. По моим подсчетам шайбы 4 рпридется докупать. Клапана притирались, но механической обработки не было
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Если притирали - это уже мех.обработка. Возможно (и скорее всего) шайбы просто попутали при сборке. Где нибудь зазор будет явно меньше положенного. Возможно, их нужно просто растасовать.
А что с движкой то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ds1
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
европейские вроде подходят же когда менял автомат на механику, забыли взять старый стартер, у тех кто снимал автомат, когда пропажа обнаружилась, пошел купил в обычный магазине автозапчастей если по старому курсу вышего рубля где за 1500 р и все работаетvadim пишет:
Все европейские модели нам подходят.
А что со старым? может лучше восстановить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.