Мазда 626 USA и все про нее

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
31 март 2015 20:39 #491 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Борис пишет: Вернули мой пепелац, денег не взяли.
Датчик нажатия тормоза протестили, сказали исправен. Сигнал с него не доходит до АКПП, мозги не видят ни тормоза, ни положения селектора. Из-за этого АКПП ведет себя как попало. Коробочник делал диагностику АКПП своим прибором, ошибок никаких не увидел. Говорит, что он конечно может заменить и соленоиды, и гидротрансформатор, но дело может быть не в этом. Порекомендовали сначала все же разобраться с мозгами (или электрикой, хз). Диагност пытался мозги протестить своим планшетом, не смог подключиться. В итоге сказали нужен хороший электрик, чтобы углубленно занялся. Дали контакты человека, на следующей неделе обращусь. Вот такие дела.

Датчик положения селектора на акпп стоит также на верху, имеет вид пластиковой коробки на оси, имеет свойство разрегулироваться или проскальзывать относительно оси (приодевании на ось он ставится в строго одном положении). Сигнал с лягушки идет по другому разъему, который втыкается в маму на аккпп. Я умудрился при замене сильным нажатием провалить его в коробку, что было не страшро, т.к. все равно разбирать надо. Кстати этот разъем - мама иесть жгут отблока соленоидов, который давал по ссылке. Может всетаки аскрыть переднюю крышку и проверить провода в разъеме и заодно прозвонить датчик положения селектора. Если уж не поможет, то тогда подозрения на мозги акпп.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
31 март 2015 20:41 #492 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Пишу с планшета, много ошибок, т.к. задолбал меня уже этот т9, так что строго не судите.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 04:05 #493 от Борис
Борис ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Okella пишет: кстати , есть такой косяк на этих коробках, сгнивают разъемы на датчике положения селектора АКПП. И вообще проверить всю эту цепь. Возможно просто где-то окислилось или масса отвалилась.


Спасибо, будем смотреть на следующей неделе. Потом отпишусь как и что.

Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 04:16 #494 от Борис
Борис ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Тамбовский волк пишет: Может всетаки аскрыть переднюю крышку и проверить провода в разъеме и заодно прозвонить датчик положения селектора. Если уж не поможет, то тогда подозрения на мозги акпп.


Я так понимаю для этого не обязательно снимать коробку? :whistle:

Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 07:23 - 01 апр 2015 07:33 #495 от bobig
bobig ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
вот и у меня этот датчик стал подглючивать ,когда коробка прогревалась, еду по трассе на 4 передаче и вдруг хрясь 2-я включается, одоф загорается, думаешь что?- сломалась коробка, останавливаюсь курю минуту, завожу и поехал и все ок, едет, как ничего и небыло, затем через сутки повторилось, спасибо по форуму про CD4E подсказали кто виноват в этом, я тоже думал что мозги заглючили и с дуру плюс с аккум снимал и стер все ошибки, заменил на новый позиционер и дальше езжу. По замене масла в коробке пока не буду менять. Вот почитать как точку зрения по этому вопросу: mazda-sun.ru/akpp/akpp_cd4e.html
Последнее редактирование: 01 апр 2015 07:33 пользователем bobig.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 07:24 #496 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Борис пишет: Вернули мой пепелац, денег не взяли.
Датчик нажатия тормоза протестили, сказали исправен. Сигнал с него не доходит до АКПП, мозги не видят ни тормоза, ни положения селектора. Из-за этого АКПП ведет себя как попало. Коробочник делал диагностику АКПП своим прибором, ошибок никаких не увидел. Говорит, что он конечно может заменить и соленоиды, и гидротрансформатор, но дело может быть не в этом. Порекомендовали сначала все же разобраться с мозгами (или электрикой, хз). Диагност пытался мозги протестить своим планшетом, не смог подключиться. В итоге сказали нужен хороший электрик, чтобы углубленно занялся. Дали контакты человека, на следующей неделе обращусь. Вот такие дела.


Для начала снять-прозвонить позиционер
Вложенный файл:

Затем проверить провода, идущие к коробке:
-на позицонер
-на блок соленоидов (кругый, в крышке сбоку)
-на датчик оборотов турбинного вала (на корпусе насоса, сбоку, за левым колесом)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 07:28 #497 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

bobig пишет: приехала в Беларусь в 2006году и тогда литра 2 обновлялось и все, с тех пор так и ездит, сдох только 2 года назад поляризатор сверху, заменил и все проблемы, т.е. масло воообще не менялось в коробке, на цвет светлое ,мне тяжело видеть уровень. А вопрос конкретный по замене масло: а надо ли? Одни спецы говорят нет, другие надо. Как народ к этому относится. Как менять я понял, вопрос теперь не в этом. Спасибо.


Поляризатор.... :cheer: перестал пропускать нужную поляризацию? ;)
Менять конечно! в моторе то вы меняете? В наших условиях рекомендуют это делать раз в 30 тыс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 07:37 #498 от Борис
Борис ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Спасибо за схему, Вадим, попробую прозвонить.
А код позиционера не подскажите, на случай если придется менять.

Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 07:40 #499 от bobig
bobig ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

vadim пишет:

bobig пишет: приехала в Беларусь в 2006году и тогда литра 2 обновлялось и все, с тех пор так и ездит, сдох только 2 года назад поляризатор сверху, заменил и все проблемы, т.е. масло воообще не менялось в коробке, на цвет светлое ,мне тяжело видеть уровень. А вопрос конкретный по замене масло: а надо ли? Одни спецы говорят нет, другие надо. Как народ к этому относится. Как менять я понял, вопрос теперь не в этом. Спасибо.


Поляризатор.... :cheer: перестал пропускать нужную поляризацию? ;)
Менять конечно! в моторе то вы меняете? В наших условиях рекомендуют это делать раз в 30 тыс.


по спецификации это не предусмотрено, на 250 тыс ресурс коробки это делать нет необходимости, а вот если взять например коробки фольсфаген групп то 50-60 тыс и замена жидкости в коробке, и фильтр у них доступен для замены, вот не пойму откуда эти цифры берутся 30тыс, другие 60 тыс, третьи 150 тыс? Конечно срубить бабло на пустом месте - это наше в крови.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 07:44 #500 от bobig
bobig ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
прозвонка вам может и не помочь
www.transoverhaul.ru/CD4E-LA4AEL-/MULTIF...ATEL-CD4E--1242.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.