Мазда 626 USA и все про нее
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Датчик положения селектора на акпп стоит также на верху, имеет вид пластиковой коробки на оси, имеет свойство разрегулироваться или проскальзывать относительно оси (приодевании на ось он ставится в строго одном положении). Сигнал с лягушки идет по другому разъему, который втыкается в маму на аккпп. Я умудрился при замене сильным нажатием провалить его в коробку, что было не страшро, т.к. все равно разбирать надо. Кстати этот разъем - мама иесть жгут отблока соленоидов, который давал по ссылке. Может всетаки аскрыть переднюю крышку и проверить провода в разъеме и заодно прозвонить датчик положения селектора. Если уж не поможет, то тогда подозрения на мозги акпп.Борис пишет: Вернули мой пепелац, денег не взяли.
Датчик нажатия тормоза протестили, сказали исправен. Сигнал с него не доходит до АКПП, мозги не видят ни тормоза, ни положения селектора. Из-за этого АКПП ведет себя как попало. Коробочник делал диагностику АКПП своим прибором, ошибок никаких не увидел. Говорит, что он конечно может заменить и соленоиды, и гидротрансформатор, но дело может быть не в этом. Порекомендовали сначала все же разобраться с мозгами (или электрикой, хз). Диагност пытался мозги протестить своим планшетом, не смог подключиться. В итоге сказали нужен хороший электрик, чтобы углубленно занялся. Дали контакты человека, на следующей неделе обращусь. Вот такие дела.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Okella пишет: кстати , есть такой косяк на этих коробках, сгнивают разъемы на датчике положения селектора АКПП. И вообще проверить всю эту цепь. Возможно просто где-то окислилось или масса отвалилась.
Спасибо, будем смотреть на следующей неделе. Потом отпишусь как и что.
Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Тамбовский волк пишет: Может всетаки аскрыть переднюю крышку и проверить провода в разъеме и заодно прозвонить датчик положения селектора. Если уж не поможет, то тогда подозрения на мозги акпп.
Я так понимаю для этого не обязательно снимать коробку?
Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bobig
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Борис пишет: Вернули мой пепелац, денег не взяли.
Датчик нажатия тормоза протестили, сказали исправен. Сигнал с него не доходит до АКПП, мозги не видят ни тормоза, ни положения селектора. Из-за этого АКПП ведет себя как попало. Коробочник делал диагностику АКПП своим прибором, ошибок никаких не увидел. Говорит, что он конечно может заменить и соленоиды, и гидротрансформатор, но дело может быть не в этом. Порекомендовали сначала все же разобраться с мозгами (или электрикой, хз). Диагност пытался мозги протестить своим планшетом, не смог подключиться. В итоге сказали нужен хороший электрик, чтобы углубленно занялся. Дали контакты человека, на следующей неделе обращусь. Вот такие дела.
Для начала снять-прозвонить позиционер
Затем проверить провода, идущие к коробке:
-на позицонер
-на блок соленоидов (кругый, в крышке сбоку)
-на датчик оборотов турбинного вала (на корпусе насоса, сбоку, за левым колесом)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
bobig пишет: приехала в Беларусь в 2006году и тогда литра 2 обновлялось и все, с тех пор так и ездит, сдох только 2 года назад поляризатор сверху, заменил и все проблемы, т.е. масло воообще не менялось в коробке, на цвет светлое ,мне тяжело видеть уровень. А вопрос конкретный по замене масло: а надо ли? Одни спецы говорят нет, другие надо. Как народ к этому относится. Как менять я понял, вопрос теперь не в этом. Спасибо.
Поляризатор.... перестал пропускать нужную поляризацию?
Менять конечно! в моторе то вы меняете? В наших условиях рекомендуют это делать раз в 30 тыс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
А код позиционера не подскажите, на случай если придется менять.
Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bobig
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
vadim пишет:
bobig пишет: приехала в Беларусь в 2006году и тогда литра 2 обновлялось и все, с тех пор так и ездит, сдох только 2 года назад поляризатор сверху, заменил и все проблемы, т.е. масло воообще не менялось в коробке, на цвет светлое ,мне тяжело видеть уровень. А вопрос конкретный по замене масло: а надо ли? Одни спецы говорят нет, другие надо. Как народ к этому относится. Как менять я понял, вопрос теперь не в этом. Спасибо.
Поляризатор.... перестал пропускать нужную поляризацию?
Менять конечно! в моторе то вы меняете? В наших условиях рекомендуют это делать раз в 30 тыс.
по спецификации это не предусмотрено, на 250 тыс ресурс коробки это делать нет необходимости, а вот если взять например коробки фольсфаген групп то 50-60 тыс и замена жидкости в коробке, и фильтр у них доступен для замены, вот не пойму откуда эти цифры берутся 30тыс, другие 60 тыс, третьи 150 тыс? Конечно срубить бабло на пустом месте - это наше в крови.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bobig
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
www.transoverhaul.ru/CD4E-LA4AEL-/MULTIF...ATEL-CD4E--1242.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.