Мазда 626 USA и все про нее
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
дымит на холодную. рекомендуют замена двигла или кап (лайт)
я все таки тешу надежду что это колпаки и кольца.
а вот подскажите как их заказать (626 USA 2.0 FS 2001 год)?
мож они стандартные и продаются везде...
поменять их лучше вместе колпаки и кольца или сначала попробовать колпаки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
deeeman пишет: Всем привет!
дымит на холодную. рекомендуют замена двигла или кап (лайт)
я все таки тешу надежду что это колпаки и кольца.
а вот подскажите как их заказать (626 USA 2.0 FS 2001 год)?
мож они стандартные и продаются везде...
поменять их лучше вместе колпаки и кольца или сначала попробовать колпаки?
Колпачки не проканают 150%. Кольца - 50/50. Разбирай двиг, меряй зазоры и тогда решишь, делать не делать. Если зазоры между юбкой поршня и цилиндром больше 0,15мм, или на стенках цилиндра есть явные следы износа, или эллиптичность больше 0,05 - замена колец ничего не даст.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Franz
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Mazda 626 LX V6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Franz пишет: vadim мой РХХ выглядит так ci.catcar.info/mazda/usa/1G69121.png
Значит у вас он чисто электрический, управляется мозгом (по мере прогрева воздушный канал перекрывается). Мануал не много говорит по диагностике. Проверьте сопротивление клапана, и подводящие провода на предмет наличия 12В и отсутствия короткого замыкания.
Может крутился винт регулировки ХХ, что на корпусе дроссельной заслонки? Как машина себя ведет на холодную, какие обороты ХХ при заводке, какие обороты на горячую?
Кстати, лампочки CHEСK ENGINE на приборке нет?
Если такой разъем около аккумулятора есть то ошибки можно считать самостоятельно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Franz
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Mazda 626 LX V6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Franz
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Mazda 626 LX V6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
При выключенном зажигании замыкаете контакты TEN и GND, как на картинке. Поскольку есть лампа CHECK, светодиод можно не подключать. Включаете зажигание, лампочка ЧЕКа на приборке начинает моргать. По её морганиям определяете код ошибки. Описание здесь.
www.dropbox.com/s/h6yzdcn50i4fo6d/OBD%201%20codes.pdf
www.dropbox.com/s/7i41d677bx1yhxn/OBD%20reading.pdf
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.