Мазда 626 USA и все про нее

Больше
19 авг 2014 10:10 #391 от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Всем привет!

дымит на холодную. рекомендуют замена двигла или кап (лайт)
я все таки тешу надежду что это колпаки и кольца.

а вот подскажите как их заказать (626 USA 2.0 FS 2001 год)?
мож они стандартные и продаются везде...
поменять их лучше вместе колпаки и кольца или сначала попробовать колпаки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2014 10:56 #392 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

deeeman пишет: Всем привет!

дымит на холодную. рекомендуют замена двигла или кап (лайт)
я все таки тешу надежду что это колпаки и кольца.

а вот подскажите как их заказать (626 USA 2.0 FS 2001 год)?
мож они стандартные и продаются везде...
поменять их лучше вместе колпаки и кольца или сначала попробовать колпаки?


Колпачки не проканают 150%. Кольца - 50/50. Разбирай двиг, меряй зазоры и тогда решишь, делать не делать. Если зазоры между юбкой поршня и цилиндром больше 0,15мм, или на стенках цилиндра есть явные следы износа, или эллиптичность больше 0,05 - замена колец ничего не даст.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2014 18:14 #393 от Franz
Franz ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
vadim мой РХХ выглядит так ci.catcar.info/mazda/usa/1G69121.png

Mazda 626 LX V6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
19 авг 2014 20:09 #394 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Привет! Без разбора мотора сказать сложно, но одними колпачками не отделаешьсяя. это точно. Я бы (ИМХО) выбрал капиталку лайт, т.к. сколько я посмотрел разобранных моторов мазд 626 или капелл, в 70% в цилиндрах был хон и эллипсности не было, а где такое присуствовало, было подозрение на скрученный пробег. В основном были убитые маслосъемные кольца. Моторы были с пробегом от 150т.к. до 210 т.к. если хон есть, то лайта (ИМХО) должно хватить еще на 30-40 т.км, при наличии нормульных запчастей и прямых рук,с необходимыми инструментами. По цене приблизительно, что и контракт, только контракт (ИМХО) это лотерея: или кусок ....овна за деньги или нормальный вариант, за приемлеммую сумму и без гемора. Незнаю, мне в лотерею никогда не везло, да когда соберешь нормально сам, на душе спокойнее. Короче: если есть сумма денег,руки (если рук нет - то сумма удваитвается - за ремонт :cheer: ), желание поездить на этом авто - капиталка (полная или лайт). Если к авто душа не лежит или надо побыстрее, чуток подешевле - то контракт, но с этим вариантом может не повезти, желательно смотреть двигун самому. А так почитать можно тут forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151211048.html , тут www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=25456 и немного тут www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=25924 . В первой теме есть коды деталей нулевого размера.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
19 авг 2014 20:18 #395 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Да, еще забыл сказать - моему белорусскому другу Вадиму, большой привет!!!!!!!!!!!!!!!! :P :cheer: Вадим, как бы все таки узнать, у нас рулевые рейки одинаковые с другими, или супер особенные чтоли. Что в инете доступной инфы нету, да и ремкомплекту вопрос остался открытым, что конкретно подходит?. Самому как то сыкотно туда лезть, немотря на твой классный отчет (поставил тебе плюсов B) ).

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2014 06:24 #396 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Серега, привет! Ничего там сложного нет, рейки всех японцев в принципе друг на друга похожи. Наша такая же как на ГЕ за исключение, возможно, пары незначительных деталей, типа карданчика. Единственная сложность, с чем я не справился, это дальний сальник. Для того, чтобы его снять, нужен специальный цанговый съемник. Сняли мне его на сервисе где то за 15 уе. Ремкомлект заранее не бери, потом всё купишь по образцу - будет дешевле. Если хочешь сразу, тогда ремкомплект на ГЕ шную рейку. Там 4 сальника. Я даже могу померить размеры своих старых сальников, купишь заранее. Ну а если не хочешь возиться - сдай на сервис. Не думаю, что там сильно дороже выйдет. Я свою разбирал попутно. Так бы может тоже поленился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2014 07:04 - 20 авг 2014 07:28 #397 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Franz пишет: vadim мой РХХ выглядит так ci.catcar.info/mazda/usa/1G69121.png


Значит у вас он чисто электрический, управляется мозгом (по мере прогрева воздушный канал перекрывается). Мануал не много говорит по диагностике. Проверьте сопротивление клапана, и подводящие провода на предмет наличия 12В и отсутствия короткого замыкания.





Может крутился винт регулировки ХХ, что на корпусе дроссельной заслонки? Как машина себя ведет на холодную, какие обороты ХХ при заводке, какие обороты на горячую?
Кстати, лампочки CHEСK ENGINE на приборке нет?
Если такой разъем около аккумулятора есть то ошибки можно считать самостоятельно.

Вложения:
Последнее редактирование: 20 авг 2014 07:28 пользователем vadim.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2014 17:37 #398 от Franz
Franz ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
При заводке обороты выше 1000 но при прогреве опускаются до 600-700. На горячую так же 600-700 примерно.CHEСK ENGINE загорался но я не помню до того как она начала глохнуть или позже. Я снял клемму АКБ и он потух. Кстати CHEСK ENGINE загорается время от времени но это вроде из за качества топлива как мне сказали. И когда я заезжал на диагностику так же сказали.

Mazda 626 LX V6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 авг 2014 17:52 #399 от Franz
Franz ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
По поводу разъема для диагностики как он выглядит, и как я с него могу считать ошибки. Для этого нужен наверное специальный прибор. Кстати у нас в городе проблема сделать диагностику машин до 2000 г.в.Когда я делал мне делали по программе Мазда Кседоса.

Mazda 626 LX V6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 авг 2014 06:18 - 21 авг 2014 06:19 #400 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
разъем находится около аккумулятора, закрыт крышечкой, как на видео


При выключенном зажигании замыкаете контакты TEN и GND, как на картинке. Поскольку есть лампа CHECK, светодиод можно не подключать. Включаете зажигание, лампочка ЧЕКа на приборке начинает моргать. По её морганиям определяете код ошибки. Описание здесь.
www.dropbox.com/s/h6yzdcn50i4fo6d/OBD%201%20codes.pdf
www.dropbox.com/s/7i41d677bx1yhxn/OBD%20reading.pdf
Последнее редактирование: 21 авг 2014 06:19 пользователем vadim.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.