Мазда 626 USA и все про нее
- Борис
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Как обещал, рейка.
Только уже в обратной последовательности, т.е. сборка.
Маленький сальник червячной передачи. Выбивается и вставляется без труда. Пружинка смотрит вверх.
Дальний сальник трубы. Самый геморройный. Труба по всей длине одного диаметра, как и сальник. И сидит он там плотно. С обратной стороны не выбьешь. Чтобы его снять, пользуются специальным цанговым съемником. Я его так и не поборол - снимали на сервисе. Запрессовать проще - длинная резьбовая шпилька и подходящая по размеру голова (шайба).
Вот он уже установленный. Пружинка к верху.
Сама рейка. Вставляется со стороны трубы. Резинка посередине не меняется, по крайней мере в ремкомплекте её нет.
Подшипник с обратной стороны червяка. С ним тоже никаких проблем. Забивается обоймой и зажимается гайкой, когда червяк вставим.
Сам червяк, верхний подшипник и верхняя манжетка. Все это последовательно забиваем сверху и фиксируем стопорным кольцом.
Осталось поставить последний сальник на край трубы ( он такой же как в глубине), пластиковую проставку и хитрую крышку.
Напоследок наша любимая регулировка. По мануалу на центре рейки:
-закидывамем сухарь с пружиной
-зажимаем усилием 9,8 Нм
-отпусаем
-зажимаем усилием 4,5-5,2 Нм
-отпусаем на 45 градусов
Меряем усилие вращения червяка.
В центре 1Нм, по краям 1,6Нм
ЗЫ ремкомплект у меня был от GF, он немного не подходит. Дальний сальник трубы совсем не такой, верхний червячный - немного не такой. Наверное надо покупать ремкомплект от GE ну или на сервисе по месту (так может и дешевле будет)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Вадим, привет! Это действительно балансиры, на маздах 3 и 6 - х такие стоят. Эти привода случаем не от 6- ки? Вроде гдето писали что от ранних мазда 6 подходят к нам?vadim пишет: кто знает, зачем на осях эти цилиндры посередине? они у меня ездят вдоль оси - под ними ничего нет
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Не, привода мои.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Странно, а у меня другие.vadim пишет: Привет, Серега,
Не, привода мои.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- necrosis
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.