Мазда 626 USA и все про нее
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Franz
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Mazda 626 LX V6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Biochemist
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Franz
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Mazda 626 LX V6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Biochemist
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Borisyan
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 458
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 8
Biochemist, передаю слова "админа" - в Вашей машине нет прокладок поддона, все на герметике.Biochemist пишет: Тогда еще такой вопрос, мне когда переклевали поддон на коробке посадили его на герметик без замены прокладки может в этом беда, вообще сказали, что к примеру на тайотах во многих соединениях их вообще нет и соединяется все только при помощи герметика. Я смотрел по каталогу в одном магазине прокладка на поддон идет вместе с поддоном, может есть вариант заказать только одну прокладку?
Х
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Franz пишет: vadim я нашел РХХ датчик и на работающем его сдернул, двигатель заглох. Что скажете?
Воот, кажется нашелся косячок. Точно не скажу как на KL, но на моей обороты точно должны подниматься. Я бы снял поглядел на него вблизи, с проливкой теплой водой и пр. как по книжке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Biochemist пишет: Тогда еще такой вопрос, мне когда переклевали поддон на коробке посадили его на герметик без замены прокладки может в этом беда, вообще сказали, что к примеру на тайотах во многих соединениях их вообще нет и соединяется все только при помощи герметика. Я смотрел по каталогу в одном магазине прокладка на поддон идет вместе с поддоном, может есть вариант заказать только одну прокладку?
Прокладка поддона (коробки) есть, чаще всего пробка. Продается в рем. комплекте с другими прокладками и резинками для ремонта. Есть ли в отдельности -надо уточнять в магазинах, торгующих запчастями на АКПП. Можно купить в экзисте (поз.3), но тут она стоит космос.
www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=262d...D%D0%BB-%D1%82%D1%8B
Если течет по стыку надо слить трансмиссионную жидкость, открутить 14 болтов поддона (можно в последовательности указанной на рисунке)
поменять прокладку и закрутить болты в обратной последовательности моментом 22Нм. Это по паспорту. Реально это много для силуминового корпуса - можно срезать резьбу. Я закручивал вдвое меньшим моментом и ничего не течет.
А прокладки нету на поддоне двигателя.Там да, гермет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.