Мазда 626 USA и все про нее
- Biochemist
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
09 мая 2014 08:18 #301
от Biochemist
Biochemist ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Второй способ подошел, а вот с брелком какая-то ерунда машина на нажатие с брелка отвечает, а багажник не открывается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ds1
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
09 мая 2014 13:10 #302
от Ds1
Ds1 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Не проще ли просто с ключа открыть? кнопка в багажнике как раз таки блокирует брелок и на двери кнопку а ключ откроет)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ds1
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
09 мая 2014 13:11 #303
от Ds1
Ds1 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
это волшебная кнопка в багажнике есть у нас ) выключи ее и все
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ds1
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
09 мая 2014 16:22 #304
от Ds1
Ds1 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Есть вопрос по поводу компрессора на кондер, если можно его код запчасти , хоть в упор в каталогах не вижу его да и вобще всю систему кондера, и подходит ли компрессор от европейки или вобще от кронуса можно поставить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
12 мая 2014 05:38 #305
от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
американский GD7A-61-450
европейский на GF B22B-61-K00 GE9E-61-K00 он у нас во внутренней отделке живет
чисто по картинкам они похожи
европейский на GF B22B-61-K00 GE9E-61-K00 он у нас во внутренней отделке живет
чисто по картинкам они похожи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
14 мая 2014 11:40 - 14 мая 2014 11:41 #306
от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Привет всем!
машина 626 USA (2 л) 01 года.
стало дымить на холодную.
дым густой белый не воняем жженым маслом
почитал форумы:
-либо это колмаки
-либо антифриз
-либо кольца капец
с капиталкой понятно что это жесть, пока не буду это рассматривать,
вот может капитался лайт, сколько это будет стоить?
у меня вопрос:
где у нас находиться антифриз и сколько его дожно быть и как проверять
еще пишут про какой то PCV клапан где он?
машина 626 USA (2 л) 01 года.
стало дымить на холодную.
дым густой белый не воняем жженым маслом
почитал форумы:
-либо это колмаки
-либо антифриз
-либо кольца капец
с капиталкой понятно что это жесть, пока не буду это рассматривать,
вот может капитался лайт, сколько это будет стоить?
у меня вопрос:
где у нас находиться антифриз и сколько его дожно быть и как проверять
еще пишут про какой то PCV клапан где он?
Последнее редактирование: 14 мая 2014 11:41 пользователем deeeman.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
14 мая 2014 17:55 #307
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Колпачки и кольца, и никак иначе. Если по уму лайт делать, то вместе с расходниками получается 15 или 16 т.р
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
15 мая 2014 05:46 #308
от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
где антифриз...
Антифриз в расширительном бачке, справа от радиатора, если смотреть по ходу движения.
Если по уму делать, то делать как надо, а не как позволяют финансы. Ты ж пойми, от того, что ты вкинешь новые кольца в изношенные цилиндры станет только хуже. Это я проходил сам лично. Единственно верный способ забороть проблему дыма - это разбирать двиг, дефектовать, особое внимание при этом обратить на пару поршень-цилиндр и потом принимать решение, что менять, а что нет. Капиталка лайт от нормальной капиталки не сильно отличается по трудозатратам.
А pcv клапан тут вообще не при чем. Он отвечает за вентиляцию картера.
Антифриз в расширительном бачке, справа от радиатора, если смотреть по ходу движения.
Если по уму делать, то делать как надо, а не как позволяют финансы. Ты ж пойми, от того, что ты вкинешь новые кольца в изношенные цилиндры станет только хуже. Это я проходил сам лично. Единственно верный способ забороть проблему дыма - это разбирать двиг, дефектовать, особое внимание при этом обратить на пару поршень-цилиндр и потом принимать решение, что менять, а что нет. Капиталка лайт от нормальной капиталки не сильно отличается по трудозатратам.
А pcv клапан тут вообще не при чем. Он отвечает за вентиляцию картера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bobig
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
15 мая 2014 08:03 #309
от bobig
bobig ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
мне делали лайт, задымила на 180 тыс + большой расход масла, прошло 2 года все хорошо, при вскрытии было много нагара, нужны прямые руки и много хороших запчастей, чтобы сразу все поменять от ремня до колец. в минске обошлось около 550 уе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
15 мая 2014 08:47 #310
от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
ребят, вспомнил:
как то перелил масла.. думал ну раз хавает,то сожрет со временем до нормы.
вот я дурак что сразу не слил.
после этого задымила.. видимо налилося куда не надо.
открыл антифриз на холодную - там на донышке - так и надо?
как то перелил масла.. думал ну раз хавает,то сожрет со временем до нормы.
вот я дурак что сразу не слил.
после этого задымила.. видимо налилося куда не надо.
открыл антифриз на холодную - там на донышке - так и надо?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.