Мазда 626 USA и все про нее

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
09 дек 2013 19:27 #91 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Всем привет! Недавно вылез такой трабл: при повороте руля на холодную (прогреве) на максимальный угол, машина резко глохнет. Никаких посторонних звуков нет. При прогреве уже двигатель не глохнет. Какой либо закономерности нет. Жидкость в ГУРе менял летом. Может у кого есть какие мысли?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2013 08:06 #92 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Привет. На насосе ГУРа стоит датчик, призванный поднимать обороты при максимальных нагрузках на насос (считай в крайних положениях руля). Другими словами, при конечных положениях руля, он должен замыкаться на массу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 дек 2013 23:29 #93 от bacha
bacha ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Всем доброго времени суток! Добрался я до дому! Ну и до машинки немного. С захлубыванием я вопрос так и не решил. С электрикой я не дружу а к спецам я уже у одним пытался обращаться и толку не было, только деньги потратил.вот что я успел сделать: Поменял масло с фильтром, проверил компрессию в цилиндрах. Поменял пыльник на рулевой тяге . Подошла от кседокса как родная где то 15 баксов шт. И тут я наткнулся на рулевую рейку. Масляный потек и люфт в цилиндре. Вот думаю заняться ею. Хотя планировал заднию подвеску перебрать полностью. Но увы придется отложит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2013 13:58 #94 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
что есть захлебываение и почему там нужен электрик?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2013 22:15 - 11 дек 2013 22:18 #95 от bacha
bacha ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Серега говорил что проверь карлсон. У него что типа токого было. Захлебываеться на светофорах, может до 4 раз захлебнуться на одном светофоре или вообще ни разу. В основном я заметил при включения вентилятора. На днях промою инжектор и там посмотрим.
Последнее редактирование: 11 дек 2013 22:18 пользователем bacha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2013 22:31 #96 от bacha
bacha ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Кстати Серега так как ты уже перебрал ходовку, скажи пожалуйста какие сайленты ты брал на заднию подвеску маленькие баченачки 8-10 мм примерно на продольных балках? Если я канечно правильно выразился. ! :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2013 06:19 #97 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Захлебывается, это как я понимаю, падают обороты. Чтобы проверить карлсон электриком быть не нужно :) покрути его рукой, если легко вращается, думаю дело не в нем. Может кондишен тебе обороты просаживает? Он включен или выключен во время расколбаса?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 дек 2013 13:23 #98 от bacha
bacha ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Кондишин выключен! Печка включена. Такое ощущение что нехватка мощности. Компрессию проверял все ок. А насчет вентилятора он вращается нормально, просто я думал может он не совсем корректно полключен и распределения тока несовсем правильная и при этом толи нехватка самому трамплеру толи сам трамплер вые... или инжектор.
Незнаю понятно я написал или нет, но я сам не совсем верю в то что написал:))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
12 дек 2013 18:30 #99 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Бача и Вадим привет! Пришел с работы, поключаюсь к беседе и ....... нифига не понял! Бача, ты не курил случаем? :cheer: :silly: Что такое баченачки? У меня жена с Казахстана, есть родня на Украине, Белоруссии (даже дружок Вадим), но такого слова я не слышал! Если серьезно, то маленькие сайленты стоят не на продольных рычагах (большие), а на поперечных. Вот их коды (маленьких): MZ0608R Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески наружный, MZ0609R Сайлентблок подвески, MZ0611R сайлентблок передней поперечной тяги внутренний, MZ0610R сайлентблок передней поперечной тяги. Все подходит - проверно. Сразу заказывай болты, не открутишь нормальмо. Теперь по другой теме, по карлосону - Бача, ты говоришь что включена печка, а кнопка на отопителе случаем не обдув стекол нажата (горит красным). Если да, то там тоже задействован кондей и именно он просаживает двигатель. Как я писал, думаю, что может тупить реле кондея (тема уже была), или система кондея не заправлена. У меня сдыхание карлосона была с такими же симптомами, но у меня он механически заклинил (внутри развалился) и погорели контакты (фишка). Что думаешь Вадим, может у него печка стоит на обдув, вот тебе и тупеж от кондея?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
12 дек 2013 18:36 #100 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Кстати, Вадим, а не знаешь принцип этого датчика ГУРа? Планирую на выходных занятся, когда потеплеет! Сейчас - 19, даже моего фанатизма не хватает. Открыл капот, к нему подходит одна фишка, ну выкручу я его и что? Наверное тупо заменить. Что скажешь, я этой темы что то ни разу не касался.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.