Мазда 626 USA и все про нее

Больше
16 сен 2013 06:06 #51 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Вот ты в отпуске, а думаешь про всякую муйню. :) Неужели там так скучно? :blink:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
16 сен 2013 10:38 #52 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Спасибо, направил на путь истинный :silly: :P

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
05 окт 2013 17:02 #53 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Вопрос такого плана: при включении селектора акпп CD4E в режим "2", авто начинает движение при равно нажатой педали газа как то вяло, на драйве при этом же нажатии бодрее. Иногда проявляются на режиме "2" другие симптомы: нажимаешь на газ, авто стоит, обороты нарастают и идет резкий тычек через привода и затем только движение. Такое же может проявиться при движении в небольшую горку, после остановки, например когда пропускаешь встречное авто: если включить затем режи "2", то сначала растут обороты где то секунд 5, затем течек и движение. Мне кажется как не дорабатывает насос акпп, но не утверждаю. Может будут какие мысли по этому? Забыл - жижиа залита "Ениос Д3".

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2013 17:21 #54 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
масло давно меняли ? Если пробуксовок нет, то скорее всего ленточный тормоз АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
05 окт 2013 19:56 #55 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Масло менял этой весной, путем частичной замены в 2 этапа. А можно описать понятие - "пробуксовка"?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2013 12:45 #56 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
пробуксовка, насколько я понимаю, это нечеткое, не быстрое переключение передач

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
07 окт 2013 13:31 #57 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Как думаешь - забить или созреть на переборку акпп? Может жижу поменять на маздовскую? Контракт не хочу, лотерея и результата не гарантирует.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2013 13:54 #58 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
думаю, до тех пор пока проблемы только на режиме "2", забить
жижа у тебя нормальная
контрактная конечно лотерея
разобрать и всё поменять реально (сам готовлюсь), но нужны время и деньги :) как всегда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • serg_elizarov
  • Посетитель
09 окт 2013 17:36 #59 от serg_elizarov
serg_elizarov ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
У меня 626 GF 98г. коробка ручная,недавно ремонтировал кпп, в общем из двух одну собрали, пока залил дешёвое масло для промывки(так мастер рекомендовал до 700 р.), сказал поездить 500-1000 км и заменить на рекомендованное. проехал уже около 300 ,но буду менять раньше, п/синтетика сейчас- она более густая,дольше греется машина, более вялая.что лучше залить , рекомендованное стоит около 2000. или не экономить 500р погоду не делают -мне ремонт обошолся в 19000 это 7000 коробка с разборки и 12000работа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2013 17:46 #60 от bacs
bacs ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Motul gear 300 - 500 руб/литр. Очень рекомендую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.