Мазда 626 USA и все про нее

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
27 дек 2013 09:17 #141 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Комод 07 удачи тебе! Ты будешь первопроходцем, если че, пиши сразу. Фотки не забудь. Наверное даже есть смысл открыть отдельную тему про акпп CD4E, уж больно она актуальна(проблематична) у маздаводов, а уж в ней писать про ремонт, обслуживание, масла и т.д.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2013 13:43 #142 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Персонально всех и Серегу в частности с наступающим! Ура! Ура! Ур-р-р-рааааа!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 дек 2013 15:34 #143 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Эх пару месяцев назад бы про коробку сказали. МЫ как раз такую перебирали. Можно было отснять

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
27 дек 2013 18:49 #144 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Если еще привезут такой коробас, может вспомните? Да и Комод 07 будет дополнять. Кстати, поделитесь опытом про шрусы Гло, что это совсем го..?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 дек 2013 03:27 #145 от komod-07
komod-07 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Серёга я думаю выложить все фото с описанием за раз в конце ремонта чтобы удобно было потом смотреть и читать ,а не искать по десяти страницам. С Новым Годом !!! ура ! ура ! ура !

MAZDA 626 LX 2000 гв USA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
29 дек 2013 10:10 #146 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Не, я имел в виду что если возникнут вопросы по акпп, то пиши и спрашивай, а отчет, понятно, выложишь после ремонта

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 янв 2014 15:56 #147 от komod-07
komod-07 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Всем привет! прошли праздники и понеслось , всё снял разобрал ,нашел напрочь сгоревшее форвард сцепление , но это не объясняет отсутствие циркуляции масла на радиатор , и ещё вопрос к знатокам в гидроплите есть два поршня друг на против друга у одного внутри средняя пружина болтается так должно быть или нет? в остальном коробка вроде норм буду промывать каналы менять сальники, фрики ,прокладки. кстати её уже разбирали и собрали на герметик (видемо в целях экономии )

MAZDA 626 LX 2000 гв USA
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 янв 2014 05:52 #148 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Круто! Куча железа, давно мечтал. Докапывайся до маслонасоса, там, возможно, найдешь ответ. К тому же остатки сгоревших фрикционов могли запросто забить фильтр. Про пружинку сказать не могу. Покажи фотку. Больше фоток!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 янв 2014 06:29 #149 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Кстати, а как коробас снимал? Одын??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2014 18:14 - 05 янв 2014 18:23 #150 от komod-07
komod-07 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Выдался вечер и я решил написать отчет о проделанной работе ,по мере выполнения буду пополнять. Итак начнём ; для снятия коробки мне понадобилось два домкрата один из которых подкатной (как на шиномонтажках только меньше) тёплый гараж со смотровой ямой,набор хороших ключей можно даже два только разных,горячий кофе ,советы соседей по гаражу (отдай знающим людям), помощь брата , и недюжее желание её снять! Чтобы снять коробку отсоеденяем все эл. разъёмы их четыре(на корпусе насоса (рис№1),под задней подушкой,и два сверху круглый и плоский(рис№2)) отсоеденяем трос переключения вместе с кронштейном(рис№3)(трос просто стягивается в сторону левого колеса). Вывешиваем перед машины желательно повыше,откручиваем все что мешает подобраться к акпп(рис№4),откручиваем рычаги, и на левом колесе рулевой наконечник и колесо , Я не откручивал гранаты от ступиц,а разъединил внутренние гранаты предварительно сняв хомуты пыльников и сдвинув пыльники с гранат,подвесной правого привода тоже открутил.После рассоединения гранат оставшиеся в акпп части спокойно вытаскиваются, ставим подкатной домкрат под акпп со стороны левого колеса, а простой под двс. Откручиваем левую и заднюю подушки вместе с кронштейнами (чтобы не мешали при опускании ),откручиваем все болты крепления акпп кроме верхнего, не забываем открутить четыре гайки гидротрансформатора через лючок стартера(рис№5) Начинается самая ответственная часть, один спускается в яму второй остаётся сверху, придерживая акпп от произвольного смешения домкратами начинаем опускать акпп вместе с двс в низ так как двс висит на правой подушке акпп висит под углом к левой арке колеса (это нам и надо) придерживая коробку с низу второй откручивает последний болт сверху. И начинается филигранная работа домкратом и руками, АККУРАТНО!смещаем коробку по направлению к левой арке следим за тем чтобы акпп не повисла на гидротрансформаторе а он в свою очередь остался в акпп а не на маховике ,когда гидрик и маховик разошлись домкратом опускаем акпп на пол, нежно снимаем гидротрансформатор со шлицов и отдаём в надёжные руки товарища (рис№6),затем отодвинув в сторону ступицу вытаскиваем по полу (если пол деревянный) в арку колеса акпп и вот она перед вами(рис№7)

MAZDA 626 LX 2000 гв USA
Последнее редактирование: 05 янв 2014 18:23 пользователем komod-07.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.