Мазда 626 USA и все про нее
- deeeman
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
Подскажите как штатную магнитолу вытащить? ковырял-ковырял не выходит.
панель что ли надо разбирать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
По бокам, под декоративными накладками, есть по паре отверстий. В них засовывается сантиметра на 3-4 вглубь что нибудь типа гвоздя и нажимается (одновременно на все 4 штуки) надавливая на хвостики в наружную сторону. В это время, третьей рукой тащишь мафон на себя.deeeman пишет: Приветствую!
Подскажите как штатную магнитолу вытащить? ковырял-ковырял не выходит.
панель что ли надо разбирать?
Привет Серега. Рычаги подходят от КИА Кларус, но там они могут быть и не дешевле. Febest-овские рычаги народ ругает, перепресовку сайлентов в старые, тоже ругает. В общем, особо выбора нет. А что гремит? Или ты всё сразу будешь перетряхивать? Да, и с ЭБУ тебе зачем такие заморочки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
А ещё лучше фото в студию ) ) )
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Развальные рычаги
от GE GC5J-28-600 (правый); GC5J-28-60X (левый)
Febest аналог 0525-GERR (правый); 0525-GERL (левый)
от КИА 0K9A3 28 600 (правый); 0K9A3 28 60X (левый)
Тяга поперечная
от GE GA2A-28-620 (правая); GA2A-28-62X (левая)
FEBEST 0525-GER (правая и левая одинаковы)
КИА 0K9A2 28 620 (правая); 0K9A2 28 62X (левая)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Что касается ЭБУ, цель проста - погоня за экономичностью. Если уменьшить константу расхода топлива в отрезок времени (заложенную в мозги), то можно наверное еменьшить расход и во всех режимах, т.к. форсунка будет лить меньше. так же и про УОЗ, ведь у нас он не регулируется, но есть каккая то постоянная величина, может увеличить ее на градус - другой? А может если влезть в мозги, такое натворить,что она ехать не будет? Что думаешь? Никто больше не моричился этим?
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ds1
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ds1
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Живу в Казахстане в городе Шымкент, поэтому нет такой возможности у нас просто этим некто не занимается даже воздушный фильтр трудно найти невсегда имеется в наличииТамбовский волк пишет: Недавно перебирал стойки. стоят один в один как как на второй фотке. А че не закажешь по каталогу какой нибудь ананалог?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
Блиииин, Серега, куда тебя понеслоТамбовский волк пишет: Что касается ЭБУ, цель проста - погоня за экономичностью. Если уменьшить константу расхода топлива в отрезок времени (заложенную в мозги), то можно наверное еменьшить расход и во всех режимах, т.к. форсунка будет лить меньше. так же и про УОЗ, ведь у нас он не регулируется, но есть каккая то постоянная величина, может увеличить ее на градус - другой? А может если влезть в мозги, такое натворить,что она ехать не будет? Что думаешь? Никто больше не моричился этим?
Не всё так просто там, в мозгах. Ты думаешь, никто не догадался бы уменьшать расход просто зарезав подачу топлива? Уменьшив время впрыска, ты обеднишь смесь,что однако не приведет напрямую к уменьшению расхода, но приведет к потере мощности, увеличению температуры в камере сгорания и как следствие к детонации. В мозгу заложены топливные карты по которым готовится смесь из бензина и кислорода в оптимальном отношении в зависимости от режима работы (хх, малый, средний, полный газ...). В конце вся эта каша анализируется лямбдой и корректируется время впрыска уже по её показаниям. Таким образом, при исправной лямбде, ты можешь по её показаниям определить богатую, бедную или нормальную смесь готовит твой ЭБУ. И уоз у нас регулируется, только, опять таки, мозгом.
А что не так с расходом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.