Мазда 626 USA и все про нее

Больше
11 сен 2013 15:16 #41 от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Приветствую!
Подскажите как штатную магнитолу вытащить? ковырял-ковырял не выходит.
панель что ли надо разбирать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2013 07:32 #42 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

deeeman пишет: Приветствую!
Подскажите как штатную магнитолу вытащить? ковырял-ковырял не выходит.
панель что ли надо разбирать?

По бокам, под декоративными накладками, есть по паре отверстий. В них засовывается сантиметра на 3-4 вглубь что нибудь типа гвоздя и нажимается (одновременно на все 4 штуки) надавливая на хвостики в наружную сторону. В это время, третьей рукой тащишь мафон на себя.

Привет Серега. Рычаги подходят от КИА Кларус, но там они могут быть и не дешевле. Febest-овские рычаги народ ругает, перепресовку сайлентов в старые, тоже ругает. В общем, особо выбора нет. А что гремит? Или ты всё сразу будешь перетряхивать? Да, и с ЭБУ тебе зачем такие заморочки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2013 07:41 #43 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Если я ничего не путаю, и там круглые отверстия, а не плоские, то для этих целей замечательно подходит спица от велосипеда (4 штуки). И держать их не нужно. Каждая всовывается см. так на 10-12 и мафон прекрасно выходит ) ) )

А ещё лучше фото в студию ) ) )

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 сен 2013 08:00 #44 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Ну а коды вот:
Развальные рычаги
от GE GC5J-28-600 (правый); GC5J-28-60X (левый)
Febest аналог 0525-GERR (правый); 0525-GERL (левый)
от КИА 0K9A3 28 600 (правый); 0K9A3 28 60X (левый)

Тяга поперечная
от GE GA2A-28-620 (правая); GA2A-28-62X (левая)
FEBEST 0525-GER (правая и левая одинаковы)
КИА 0K9A2 28 620 (правая); 0K9A2 28 62X (левая)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
12 сен 2013 18:45 #45 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Вадим, рад тебя слышать! Дорого вечера форумчане. Стучит справа сзади, скорее всего пришел конец развальному рычагу в месте крепления к ступице, да и так решил разом все перетряхнуть, Ни РАЗУ туда не лазил. По стуку похоже на стук стабилизатора, но это не он, там этим летом все заменил. По кодам спасибо, сегодня заказал по всем рачагам сайленты, не буду преплачивать за рычаги.
Что касается ЭБУ, цель проста - погоня за экономичностью. Если уменьшить константу расхода топлива в отрезок времени (заложенную в мозги), то можно наверное еменьшить расход и во всех режимах, т.к. форсунка будет лить меньше. так же и про УОЗ, ведь у нас он не регулируется, но есть каккая то постоянная величина, может увеличить ее на градус - другой? А может если влезть в мозги, такое натворить,что она ехать не будет? Что думаешь? Никто больше не моричился этим?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 сен 2013 05:35 #46 от Ds1
Ds1 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

vadim пишет: подойдут от GF

на GF вроде опорники короткие, дело в том что и у меня от GF стоият , но опора задевает чашку вместе с пружиной и щелкает постоянно, кто ставил передние опоры от какой модели ставили и подходят ли точно от GE. (1 фото GF, 2 GE )


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
13 сен 2013 19:16 #47 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Недавно перебирал стойки. стоят один в один как как на второй фотке. А че не закажешь по каталогу какой нибудь ананалог?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 сен 2013 05:11 #48 от Ds1
Ds1 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Тамбовский волк пишет: Недавно перебирал стойки. стоят один в один как как на второй фотке. А че не закажешь по каталогу какой нибудь ананалог?

Живу в Казахстане в городе Шымкент, поэтому нет такой возможности у нас просто этим некто не занимается даже воздушный фильтр трудно найти невсегда имеется в наличии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 сен 2013 13:40 #49 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Тамбовский волк пишет: Что касается ЭБУ, цель проста - погоня за экономичностью. Если уменьшить константу расхода топлива в отрезок времени (заложенную в мозги), то можно наверное еменьшить расход и во всех режимах, т.к. форсунка будет лить меньше. так же и про УОЗ, ведь у нас он не регулируется, но есть каккая то постоянная величина, может увеличить ее на градус - другой? А может если влезть в мозги, такое натворить,что она ехать не будет? Что думаешь? Никто больше не моричился этим?

Блиииин, Серега, куда тебя понесло :)
Не всё так просто там, в мозгах. Ты думаешь, никто не догадался бы уменьшать расход просто зарезав подачу топлива? :silly: Уменьшив время впрыска, ты обеднишь смесь,что однако не приведет напрямую к уменьшению расхода, но приведет к потере мощности, увеличению температуры в камере сгорания и как следствие к детонации. В мозгу заложены топливные карты по которым готовится смесь из бензина и кислорода в оптимальном отношении в зависимости от режима работы (хх, малый, средний, полный газ...). В конце вся эта каша анализируется лямбдой и корректируется время впрыска уже по её показаниям. Таким образом, при исправной лямбде, ты можешь по её показаниям определить богатую, бедную или нормальную смесь готовит твой ЭБУ. И уоз у нас регулируется, только, опять таки, мозгом.
А что не так с расходом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
14 сен 2013 14:11 #50 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Да все так, даже более чем, так. Гонял в Воронеж, при скорости 110 км в час бортовой комп показывает расход 6,9 на 100. Вгород въезжаешь конечно расход на порядок более. Но в целом все нормально, просто озадачился такой идеей, как я уже говорил - дурная голова покоя рукам не дает. Вру, не все нормально - готовлюсь к переборке задних рычагов (сайленты). Вото только с югов приеду, ведь я в ОТПУСКЕ ПАЦАНЫ!!!!!!!!!!!! :cheer: B)

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.