Мазда 626 USA и все про нее
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
05 июль 2013 11:01 #11
от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Накой развал? Не надо развал после стоек. Победил воду в багажнике? Я победил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
05 июль 2013 19:36 #12
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Как это не надо? Передние стойки будут сниматься вместе с пружиной и опорными подшибниками, которыми регулируется развал. Соотвественно, при снятии точно на заж все не поставишь на новую, а с учетом разницы в размерах (2 одинаковых вещей не бывает), развал хоть на градус, но уйдет! Ая люблю что бы все было как Аннушки - тютелька в тютельку. Воду победил!
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
06 июль 2013 18:49 #13
от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Развал у нас, как и на большинстве современных машинах, задается конструктивно (читай не регулируется). Нету просто элементов регулировки (только грубо, на полградуса туда-сюда вращением опорной чашки). Если ориентацию чашки не менять, все станет на свои места автоматически. Регулируется только схождение (рулевыми наконечниками).
Так что с водой?
Так что с водой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
06 июль 2013 22:10 #14
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
С водой все просто. Задний левый фонарь открутил, в отверстиях промазал герметиком, прикрутил потуже - плюс поставил его правильо относительно кузова (немного гуляет в дырках под шпильки). А самое главное - вставил заглушки, в поперечину багажника, которая под бампером, там были дырки и заменил уплотнитель на уплотнитель багажника от ваз 2105, дешево, встал как родной, отрезал всего 10 см., различия только в ширине профиля уплонителя. Смотрится НЕ КОЛХОЗНО! Хотел купить родной уплотнитель, но как глянул на цену
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
08 июль 2013 13:59 #15
от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
У меня другое было: сочилось по месту прилегания уплотнителя багажника. Опустил замочную скобу, багажник стал прижиматься плотнее - водоём высох.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Al-ex
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
18 июль 2013 12:48 #16
от Al-ex
Al-ex ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Всем привет!! нужен моторчик стеклоочестителя с трапецией и левый поворотник с креплением. если кто продает готов купить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
22 июль 2013 15:54 #17
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Ну вот и пришло время написать отчет! Почему написать? Потому что фоткам на фотике пришел хандык - спасибо любопытному сыну! Поэтому парни не обижайтесь, хотел как лучше, но опишу все в подробностях.
Работа заняла весь световой день. Для снятия передних стоек не нужно откручивать ступицу и вынимать гранату, все и так слезает. ОБЯЗАТЕЛЬНО стронте гайку штока на машине, потом намучаетесь ее вертеть! При стяжке пружины передней стойки, лучше лапки зацеплять за опорник, иначе трудно их ставить между витками, с опорником ничего не случилось. Вскрытие стоек показало, что стойки стояли Каяба, без следов поддтеков, но они ОЧЕНЬ мягкие. У меня2 мысли: или американцы любят комфорт или все таки перепускные клапана стоек устали и стойки потеряли былую силу, т.к. при нажатии на шток ладошкой, без нажима, шток уходит в низ, хтя назад возвращается гораздо туже. Опорник живой, пыльник и отбойник живые, но стойки уже кто вскрывал, т.к. 2 платистиковые шайбы, которые движутся в опорнике друг по другу и играют роль шарикового подшибника, стояли не правильно, я их почистил и смазал. Опорник замечал как стоит по отношению к поворотному рычагу, потом легче ставить. Тормозные трубки в ушки встали без проблем. Сразу сказу: предние и задние рассматриваемые стойки очень тугие: газ.масло, нажимал когда прокачивал всей рукой с большим усилием. Ставится все без проблем, все размеры сошлись, но обязательно помажте негролом болты и пластинку тормозной трубки.
Задние стойки откручивать было хуже: пришлось снять заднее сиденье и боковины, поднять обшивку полки, предварительно сняв клипсы и поставить под нее распорку, что бы легче было крутить. Также, стронул гайки штока, затем откручивал саму стойку. На задних опорнике были гораздо ржавее, но все целые, как и пыльники с отбойниками. Стояли то же каяба, какие то SG......., еще мягче чем передние, но сухие. Тут до меня дошло, почему в машине была поперечная качка, в стойках не было жесткости. Различия в стоках задних Боге, только в ушках крепления тяг стабилизаторов (линков, косточек и т.д.), они смотрят в разные стороны, т.к. эта версия от мазды европы. Нам они не мешают, хирургическое вмешательство не требуется и решил, что данные ушуи будут смотреть в сторону глушителя, на каждой стойке, подальше от тормозной трубки. Ушки крепления тормозных шлангов, так же как и у нас - сзади стойки. При снятии задних стоек есть ньюанс - опорник стоит широкой частью в сторону крепления кулака (опорник расположен на стойке с наклоном по горизонтале и он ассеметричен, смотрите повнимательнее при снятии). Установилось все назад без проблем, также все почистилось и смазалось. Тут стоит отметить, что заодно поменял и левый рычаг и я узнал, откуда может быти еще стук, похожий на шаровую, стабилизатор или рулевую рейку: при снятии рычага, малый сайлент просто вывалился мне в руку - резина вся треснула, втулка отделилась от резинки. Вот вам и стук на кочках.
Развал отрегулировался без проблем. Пробная поездка сначала растроила: стало жестко, едешь как на дрогах. Но вчера с женой гонял с женой в Тамбов, наряжал ее к свадьбе сестры. Пацаны - это вещь, сменил мнение. Машину не узнать ямы проскакивает на раз, рулится отменно, пропала эта вальяжность и раскачивание, дорога типа морская волна теперь не страшна, машина теперь сама располагает чтобы добавить скорость. Еще ушли все стуки, перестал клевать нос. Вроде все. За замене спасибо сыну 2 раза: за поданные ключи и за стертые фотки
Настоящим подтверждаю: стойки Каяба 334197и 98 и BOGE 32-G71-A и 70А ПОДХОДЯТ в точности на наши американки, особенно для тех, кому больше нужна управлемость или часто ездит по проселкам.
Работа заняла весь световой день. Для снятия передних стоек не нужно откручивать ступицу и вынимать гранату, все и так слезает. ОБЯЗАТЕЛЬНО стронте гайку штока на машине, потом намучаетесь ее вертеть! При стяжке пружины передней стойки, лучше лапки зацеплять за опорник, иначе трудно их ставить между витками, с опорником ничего не случилось. Вскрытие стоек показало, что стойки стояли Каяба, без следов поддтеков, но они ОЧЕНЬ мягкие. У меня2 мысли: или американцы любят комфорт или все таки перепускные клапана стоек устали и стойки потеряли былую силу, т.к. при нажатии на шток ладошкой, без нажима, шток уходит в низ, хтя назад возвращается гораздо туже. Опорник живой, пыльник и отбойник живые, но стойки уже кто вскрывал, т.к. 2 платистиковые шайбы, которые движутся в опорнике друг по другу и играют роль шарикового подшибника, стояли не правильно, я их почистил и смазал. Опорник замечал как стоит по отношению к поворотному рычагу, потом легче ставить. Тормозные трубки в ушки встали без проблем. Сразу сказу: предние и задние рассматриваемые стойки очень тугие: газ.масло, нажимал когда прокачивал всей рукой с большим усилием. Ставится все без проблем, все размеры сошлись, но обязательно помажте негролом болты и пластинку тормозной трубки.
Задние стойки откручивать было хуже: пришлось снять заднее сиденье и боковины, поднять обшивку полки, предварительно сняв клипсы и поставить под нее распорку, что бы легче было крутить. Также, стронул гайки штока, затем откручивал саму стойку. На задних опорнике были гораздо ржавее, но все целые, как и пыльники с отбойниками. Стояли то же каяба, какие то SG......., еще мягче чем передние, но сухие. Тут до меня дошло, почему в машине была поперечная качка, в стойках не было жесткости. Различия в стоках задних Боге, только в ушках крепления тяг стабилизаторов (линков, косточек и т.д.), они смотрят в разные стороны, т.к. эта версия от мазды европы. Нам они не мешают, хирургическое вмешательство не требуется и решил, что данные ушуи будут смотреть в сторону глушителя, на каждой стойке, подальше от тормозной трубки. Ушки крепления тормозных шлангов, так же как и у нас - сзади стойки. При снятии задних стоек есть ньюанс - опорник стоит широкой частью в сторону крепления кулака (опорник расположен на стойке с наклоном по горизонтале и он ассеметричен, смотрите повнимательнее при снятии). Установилось все назад без проблем, также все почистилось и смазалось. Тут стоит отметить, что заодно поменял и левый рычаг и я узнал, откуда может быти еще стук, похожий на шаровую, стабилизатор или рулевую рейку: при снятии рычага, малый сайлент просто вывалился мне в руку - резина вся треснула, втулка отделилась от резинки. Вот вам и стук на кочках.
Развал отрегулировался без проблем. Пробная поездка сначала растроила: стало жестко, едешь как на дрогах. Но вчера с женой гонял с женой в Тамбов, наряжал ее к свадьбе сестры. Пацаны - это вещь, сменил мнение. Машину не узнать ямы проскакивает на раз, рулится отменно, пропала эта вальяжность и раскачивание, дорога типа морская волна теперь не страшна, машина теперь сама располагает чтобы добавить скорость. Еще ушли все стуки, перестал клевать нос. Вроде все. За замене спасибо сыну 2 раза: за поданные ключи и за стертые фотки
Настоящим подтверждаю: стойки Каяба 334197и 98 и BOGE 32-G71-A и 70А ПОДХОДЯТ в точности на наши американки, особенно для тех, кому больше нужна управлемость или часто ездит по проселкам.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
22 июль 2013 17:52 #18
от Апельсин
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Апельсин ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Тамбовский волк, я бы посоветовал выделить этот пост в отдельную тему. Например в "Экспертизе".
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
23 июль 2013 09:20 #19
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Уважаемый модератор, научите пожалуйста как это сделать? Просто скопировать и перенести в пост по теме "Экспертиза"?
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
23 июль 2013 10:03 #20
от Апельсин
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Апельсин ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Сорри. Лучше таки в "Ремонт & Hand Made". Делаете новую тему и в неё копируете этот пост. Если что-то не получится, стучитесь ) ) )
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.