mazda 626 xedos 92г fs 2л мкпп .повышенны обороты

Больше
20 сен 2013 01:35 - 20 сен 2013 01:45 #21 от barakuda
я по этому к вам и обратился,потому как сам не нашел,но судя по шланчику сам вакуумник крепится где-то за впускным коллектором,а конец его в районечерной банки с трубками скорей всего вакуумная банка,но все видимые соски на ней заняты.мож этот вакуумник от какого нибудь омывателя и к повышенным оборотам, никакого дела не имеет????????!!!!!!!!!!!!!я вчера поправил зажигание ,считал ошибки-ошибок нет. Мася до 2500 примерно разгон берет как-то туповато,лучше чем было до регулировки зажигания ,но не то что было раньше,до смены сцепухи,а после 2500 ее аж прорывает,сразу вспоминаю былые времена
Последнее редактирование: 20 сен 2013 01:45 пользователем barakuda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2013 06:12 #22 от Okella
А теперь вернемся к началу......
Машина то какая ??? Я вдруг подумал, что такая штука могла стоять на другой машине. И перечитал название темы... А тут оказывается весь модельный ряд мазды за 1992 год!!! Это как так можно было написать?
Проще будет если Вы VIN напишете

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 сен 2013 15:43 #23 от barakuda
MAZDA 626 ,VIN JMZGE14J201116281 инжектор ,трамблер.мощн.двиг.115 кобыл 2 л..1992г.в.
есть у меня еще одна мазда 626 карбюраторная ,мех 5 ступ. 2 л 1986 г.в. купе 2-х дверная.там vin вообще ни на одном разборе не слышали
мечта у меня ,ее восстановить ее хочу(полная покраска кузова,замена вкладышей с расточкой колена,косметика салона и ляля ,вот это тачка!!!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2013 15:57 #24 от barakuda
что господа мадоводы ,кончились идеи?????так никто и не поможет моей проблеме????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 сен 2013 12:29 - 24 сен 2013 12:30 #25 от Okella
По ходу речь идет об одном из этих двух клапанов.


Если он пластиковый, то это скорее всего клапан модулятор EGR
Вложения:
Последнее редактирование: 24 сен 2013 12:30 пользователем Okella.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2013 01:47 #26 от barakuda
спасибо ,что не оставляете один на один с проблемой.да он пластиковый с одним соском и резбой под шестигранник с низу ,мася совсем затупила ,такое уже было до смены сеточки,в баке,но я ее менял 1500 км назад неуж то забилась.на вид вроде белая,без продрыси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2013 06:56 #27 от barakuda
еще заметил ,что при прогреве обороты поднимаются 3000,а раньше поднимались только до 2500 ,максимум

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2013 07:51 #28 от Okella
а сеточку в бак ставили оригинальную ? Если от отечественного производителя, то ничего удивительного, она могла забиться и за 100 км. К тому же, если меняли насос и сетку, всю шнягу которая накопилась с годами в баке сливали и чистили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2013 08:17 #29 от olbio
вполне что этот клапан самопал там скорее всего другой стоять должен. обороты выставил с перемычкой? трос акселератора не перетянут?

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2013 20:16 #30 от barakuda
в смысле" самопал",хочешь сказать, мне СТОшники, левый клапан воткнули??уважаемый, до заезда на сто ,с оборотами все было ок , про обороты вопрос не понял,"с перемычкой". Как выставить обороты ????чем их выставляют???,.педаль газули когда отпускаеш в самом конце подбрыкивается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.