mazda 626 xedos 92г fs 2л мкпп .повышенны обороты

Больше
15 сен 2013 14:06 - 15 сен 2013 16:54 #1 от barakuda
доброго времени суток.господа форумчане.проблема в следующем-обороты поднялись до 1100-1200 на холостых и при сбросе газа обороты падают до 100-150 и снова, сразу подымаются до 1100-1200.я сделал зажигание попозже,обороты тем самым убавил до 950, двиг стал тупее, чем был и падение оборотов после перегазовки осталось.грешу на дпдз,при снятии с датчика фишки, ничего не происходит. снял дпдз, промыл его 646 растворителем.проверял так-завел,дроссельную заслонку чуть приоткрыл до 1500 оборотов и начал шевелить снятый дпдз,двиг реагировал перепадами оборотов 1500-1550-1600.Продскажите плиз в чем трабл.Еще шевелил на месте, туда-сюда, ДПДЗ, как-бы регулируя его,двиг никак не реагирует-это нормально,или датчику кирдык??????????
Последнее редактирование: 15 сен 2013 16:54 пользователем barakuda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 сен 2013 17:10 #2 от olbio
сделай самодиагностику двигателя и тогда пообщаемся по подробнее, просто вариантов очень много

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 сен 2013 12:53 - 16 сен 2013 15:59 #3 от barakuda
забыл сказать ,что сделал диагностику,показала ,что вылетела лямбда,заменил,ошибки стeр,проблема осталась,
сегодня вечером заметил, что мася какая-то тупая и обороты до 1500 набирает медленно,ну я думаю это из-за зажигания.завтра поставлю на место
Последнее редактирование: 16 сен 2013 15:59 пользователем barakuda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • serg_elizarov
  • Посетитель
16 сен 2013 16:54 #4 от serg_elizarov
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ. У МЕНЯ 626 GF 98г. ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ КПП(МЕХАНИКА) НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕРХНИЙ РЯД ПЕРЕДАЧ ТО ЕСТЬ 1 3 5 ПЕРЕДАЧИ. В СЕРВИСЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ, КУЛИСУ РЕГУЛИРОВАЛИ НЕ ПОМОГЛО, ЗА РЕМОНТ БЕРУТСЯ НО ОН ЗАТЯНЕТСЯ НА МЕСЯЦ ИЛИ ПОЛТОРА. И СТОИМОСТЬ МОЖЕТ НА МНОГО ПРЕВЗОЙТИ САМУ КОРОБКУ. РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ БУ.
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ, ПОКА КАТАЮСЬ НА 2 И 4 МОГУ СПАЛИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ.
МОЖЕТ КТО С КОРОБКОЙ ПОМОЖЕТ (VIN JMZGF14P201155728) Я ЖИВУ ВО ВЛАДИМИРЕ, Т 9051406298
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2013 01:23 #5 от barakuda
читал,что зажигание выставляют с перемычкой.если да,то,в какие разъемы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2013 04:41 #6 от olbio
TEN и GND замыкаешь и после этого заводишь и выставляешь. кста угол опережения зажигания тоже с перемычкой регулируется. проверь контакты датчиков температуры двигателя. проверь наличие пробок в системе охлаждения и вообще количество антифриза, за двигателем с пассажирской стороны проверь чтоб все вакуумные шланги были на месте, особенно на соленоидах.
после установки лямбды, компу надо время для перевода авто в рабочий режим.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2013 05:30 #7 от m_boroda
Дня два езды надо ЭБУ чтобы пересчитать долговременную коррекцию. Иногда быстрее бывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2013 06:18 - 17 сен 2013 06:20 #8 от olbio

serg_elizarov пишет: ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ. У МЕНЯ 626 GF 98г. ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ КПП(МЕХАНИКА) НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕРХНИЙ РЯД ПЕРЕДАЧ ТО ЕСТЬ 1 3 5 ПЕРЕДАЧИ. В СЕРВИСЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ, КУЛИСУ РЕГУЛИРОВАЛИ НЕ ПОМОГЛО, ЗА РЕМОНТ БЕРУТСЯ НО ОН ЗАТЯНЕТСЯ НА МЕСЯЦ ИЛИ ПОЛТОРА. И СТОИМОСТЬ МОЖЕТ НА МНОГО ПРЕВЗОЙТИ САМУ КОРОБКУ. РЕКОМЕНДУЮТ КУПИТЬ БУ.
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ, ПОКА КАТАЮСЬ НА 2 И 4 МОГУ СПАЛИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ.
МОЖЕТ КТО С КОРОБКОЙ ПОМОЖЕТ (VIN JMZGF14P201155728) Я ЖИВУ ВО ВЛАДИМИРЕ, Т 9051406298
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

вот
Контактные телефоны: +7 (495) 775-8610; +7 (495) 775-8611

Время работы: с 10-00 до 18-00, без ВЫХОДНЫХ.
позвони представься расскажи как есть тебе подскажут чё и как

для обмозгования всей ситуации нужно знать как все произошло. купил так было или просто перестали включаться.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Последнее редактирование: 17 сен 2013 06:20 пользователем olbio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2013 00:59 - 18 сен 2013 01:27 #9 от barakuda
да действительно отломано крепление какого-то вакуумника,пидо...сы намотали его за трубки тормозные,за впускным коллектором, чтоб не видно было .на нем никаких надписей нет,и второй конец шланчика тоже болтается,куда идет не пойму.у вакуумника с низу есть отверстие с резьбой и заглушкой под шестигранник,видимо для регулировки
Последнее редактирование: 18 сен 2013 01:27 пользователем barakuda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2013 04:41 - 18 сен 2013 04:41 #10 от olbio
у мя он тоже отломан если приделать то машина едет нормально, если снят то нехотя набирает обороты а поле 2500 тыс. оборотов прорывает будто фура подтолкнула.
короче исправляй а после уже если что копай дальше

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Последнее редактирование: 18 сен 2013 04:41 пользователем olbio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.