"Беда" в системе смазки двигателя 626GE 1995 г.в.
- potsdam
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
21 окт 2014 09:45 #1
от potsdam
potsdam создал тему: "Беда" в системе смазки двигателя 626GE 1995 г.в.
В ghjike. пятницу уезжал из Москвы. При включнии двигателя немного больше привычного горела лампочка датчика давления масла. После перегазовки потухла и я благополучно 2-2,5 часа "бороздил просторы" Подмосковья.
В вокресенье лампочка не попухла! Всякие перегазовки и различного рода уговоры не помогли. Пришлось авто оставить.
По моему разумению в этой "цепочке" находятся: масло, маслоприемник, насос и фильтр.
Из доступных вариантов, я бы сказал в "полевых условиях" я могу только поменять: масло (на дворе явный минус) и фильтр (ямы нет).
Подскажите, как это лучше сделать "подручными средствами.
В вокресенье лампочка не попухла! Всякие перегазовки и различного рода уговоры не помогли. Пришлось авто оставить.
По моему разумению в этой "цепочке" находятся: масло, маслоприемник, насос и фильтр.
Из доступных вариантов, я бы сказал в "полевых условиях" я могу только поменять: масло (на дворе явный минус) и фильтр (ямы нет).
Подскажите, как это лучше сделать "подручными средствами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
21 окт 2014 13:39 #2
от Okella
Okella ответил в теме "Беда" в системе смазки двигателя 626GE 1995 г.в.
Для начала нужно проверить уровень масла, оно вообще там есть? Если есть, то слушаем заведенный мотор , если звуков подозрительных нет, то скорее всего сдох датчик давления масла. Это бывает, стоит он не дорого и поменять самому не сложно, но лучше на яме или на подъемнике.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- Не в сети
- Старожил
Меньше
Больше
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
24 окт 2014 11:32 #3
от sopov
sopov ответил в теме "Беда" в системе смазки двигателя 626GE 1995 г.в.
Рискованно как то вы бороздите просторы подмосковья.Для начала проверить наличие масла в двигателе. Проверить давление любым механическим манометром,думаю на улице это возможно. И если давление отсутствует,не стоит бороздить подмосковье до ближайшей мастерской, даже заводить мотор не стоит,если только на пол минутки. В старых моторах от износа поршневой,применении не качественного масла,прорыва газов скапливается много сажи и осадки этой сажи могут забить сеточку маслозаборника. Если снять пробку заливной горловины можно увидеть внутренний нагар на деталях распредвала,на сколько это возможно. Отсюда после перегазовки может появиться давление,это опасно для двигателя,даже при погасшей лампочке мотор испытывает масляное голодание. Не рискуйте,проверите давление механическим манометром,потом все остальное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- retere
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
19 дек 2014 14:23 #4
от retere
retere ответил в теме "Беда" в системе смазки двигателя 626GE 1995 г.в.
У меня тоже постоянная проблема с этим. решил ее заменой масла, попробуй заливать другой марки топливо, должно тебе помочь, можно так решать возникшие проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.