ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
14 мая 2015 08:53 #31
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день,
то что вы написали, не противоречит, а дополняет наш последний пост.
Процесс проворачивания шины на диске - называется оптимизация. Она позволяет совместить самое легкое и самое тяжелое место на шине и диске, тем самым уменьшив массу грузиков.
то что вы написали, не противоречит, а дополняет наш последний пост.
Процесс проворачивания шины на диске - называется оптимизация. Она позволяет совместить самое легкое и самое тяжелое место на шине и диске, тем самым уменьшив массу грузиков.
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
05 июнь 2015 22:45 #32
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).[/u][/b]
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:
- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ[/b] (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС[/b] (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.[/u]
Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).[/u][/b]
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:
- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ[/b] (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС[/b] (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.[/u]
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
19 окт 2015 06:19 #33
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день, уважаемые форумчане!
Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!
Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.
Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pok...eta-po-katalogu-ral/
Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.
Цены здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Примеры наших работ показаны ниже.
Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!
Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.
Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).
Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -
www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pok...eta-po-katalogu-ral/
Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.
Цены здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Примеры наших работ показаны ниже.
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
07 дек 2015 18:22 #34
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день,
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_sh..._kachat_ili_spuskat/
уважаемые форумчане!
Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.
После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.
Это связано со следующими особенностями шин:
- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.
Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.
Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.
Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
auto.mail.ru/article/56968-davlenie_v_sh..._kachat_ili_spuskat/
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
01 фев 2016 16:43 #35
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.
При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.
Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.
Членам клуба - предоставляется скидка.
Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.
Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.
Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно
Представляем вам примеры покрашенных нами АВТО И МОТО дисков и деталей .
Диски покрашены порошковой краской с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.
При производстве работ мы полностью соблюдаем технологию работ: пескоструйная очистка диска полностью + фосфатирование диска + противокоррозионный грунт + базовый цвет + лак.
Слои краски наносятся на ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДИСКА. При этом, мы используем исключительно качественные, итальянские краски, лаки и грунты.
Членам клуба - предоставляется скидка.
Получить скидку можно предъявив клубную карту или другую клубную атрибутику КАССИРУ.
Обращаем ваше внимание - скидка предоставляется исключительно на КАССЕ, а не в зоне проведения работ.
Стоимость работ по покраске дисков можно посмотреть здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Сроки работ - от 3-х рабочих дней. Запись на работы не требуется. Машину возможно оставить у нас.
Шиномонтажные и прочие работы оплачиваются отдельно
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
09 март 2016 18:50 #36
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день, уважаемые форумчане.
ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.
ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.
Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.
Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков
Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.
Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.
Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.
Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».
ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.
Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.
Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).
Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.
В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.
Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:
-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.
При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.
Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:
ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.
ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.
Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.
Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков
Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.
Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.
Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.
Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».
ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.
Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.
Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).
Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.
В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.
Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:
-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.
При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.
Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
02 апр 2016 07:07 #37
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день, уважаемые форумчане.
НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).
Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).
Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
[/b]
Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.
Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.
Адреса и телефоны центров здесь www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Цены и калькулятор здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).
Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).
Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
[/b]
Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.
Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.
Адреса и телефоны центров здесь www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Цены и калькулятор здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Karim
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 6
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
13 апр 2016 08:46 #38
от Karim
Karim ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Спасибо за полезную информацию!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
04 авг 2016 04:10 #39
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день, уважаемые форумчане!
Представляем Вам наши работы по покраске МОТО дисков.
Пескоструйные работы включены в стоимость.
Шиномонтаж оплачивается отдельно.
Сроки покраски составляют от трех дней. В сезон сроки увеличиваются.
Цены здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Адреса центров www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Представляем Вам наши работы по покраске МОТО дисков.
Пескоструйные работы включены в стоимость.
Шиномонтаж оплачивается отдельно.
Сроки покраски составляют от трех дней. В сезон сроки увеличиваются.
Цены здесь www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Адреса центров www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pts
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
04 окт 2016 18:57 #40
от pts
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
pts ответил в теме ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%
Добрый день, уважаемые форумчане!
К сожалению, все чаще в ПРОФШИНСЕРВИС стали обращаться для исправления ошибок, допущенных при покраске нашими коллегами.
Ниже приведены фотографии дисков, покрашенных в одной конторе. Она широко рекламирует свои услуги в интернете. Из этических соображений мы не будем озвучивать ее название.
Посмотрите фотографии покрашенных дисков - покраска производилась в один ТОЛСТЫЙ слой краски, без грунта и лака. (это видно на сколах краски) При этом также был нарушен процесс полимеризации краски и толщина слоя - отсюда большая шагрень на поверхности.
Цены в данной конторе, конечно немного ниже наших, сроки покраски - также немного меньше чем у нас.
Однако результат покраски - ужасает. При попытке вернуть деньги за некачественно выполненную покраску - клиенту долго морочили голову а затем и вовсе отказали.
В итоге он приехал к нам переделывать работы по покраске дисков.
В конце поста приведены фотографии дисков покрашенных в ПРОФШИНСЕРВИС - в черный матовый и черный глянцевый цвет.
К сожалению, все чаще в ПРОФШИНСЕРВИС стали обращаться для исправления ошибок, допущенных при покраске нашими коллегами.
Ниже приведены фотографии дисков, покрашенных в одной конторе. Она широко рекламирует свои услуги в интернете. Из этических соображений мы не будем озвучивать ее название.
Посмотрите фотографии покрашенных дисков - покраска производилась в один ТОЛСТЫЙ слой краски, без грунта и лака. (это видно на сколах краски) При этом также был нарушен процесс полимеризации краски и толщина слоя - отсюда большая шагрень на поверхности.
Цены в данной конторе, конечно немного ниже наших, сроки покраски - также немного меньше чем у нас.
Однако результат покраски - ужасает. При попытке вернуть деньги за некачественно выполненную покраску - клиенту долго морочили голову а затем и вовсе отказали.
В итоге он приехал к нам переделывать работы по покраске дисков.
В конце поста приведены фотографии дисков покрашенных в ПРОФШИНСЕРВИС - в черный матовый и черный глянцевый цвет.
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
www.remontdiskov.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.