Мнение о мазде СХ-5, стоит ли покупать?
- elenafranch2010@yandex.ru
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
Все машины имеют свои плюсы и минусы, только вот вопрос : с чем мы сравниваем ? Если она Вам подходит по ТТХ и нравится по дизайну, то покупать конечно стоит )))
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
+1Апельсин пишет: Вопрос не корректен.
Я вот уже более чем полгода ломаю голову над покупкой следующей машины. Изначально решил, что это будет паркетник с автоматом достаточно мощный, чтобы крутить все 4 колеса. Правда лимит финансов сейчас требует урезать аппетит - поэтому рассматриваю вариант монопривода в районе 150 л.с., но с большим клиренсом, т.к. надоело шаркать брюхом по сугробам зимой и думать цепану бампером или нет при парковке
Соответственно посмотрел-поездил на многих одноклассниках (кроме корейцев), а именно
VAG (Skoda Yeti, VW Tiguan, Seat Altea Freetrack), Opel (Mokka - не совсем одноклассник, но было любопытно), Honda CR-V, Citroen C4 aircrosser (jy же Пыж 4007, Митсу ASX), ford Kuga New, Пыж 3008
Для себя сделал выбор пока в пользу CX-5 2л 2WD АКПП, т.к. из "слабосильных" авто он едет лучше всех (ИМХО), внешне мне он нравится (приятней пожалуй выглядит только ситро).
Да и из более мощных вариантов выбрал бы, наверное, тоже CX-5 2.5л
По цене - как ни крути примерно все стоят одинаково.
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZVEZDO4ET
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 39
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- elenafranch2010@yandex.ru
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
Антон, цены вообще на всех завышены ))) как не считаю все выходят примерно в одну цену (плюс-минус 100тр), но по общим первичным затратам на покупку (цена авто + каско) пятачок вполне конкурентноспособенZVEZDO4ET пишет: Согласен с Сашкой, СХ мне внешне нравится (ситро тож симпотиШный), в салоне просторно. Но по мне на нее цена завышена. И с полным приводом ее бы не стал брать (много отрицательного пишут про муфту - 1) подключается только когда сцепления передних колес не хватает, все остальное время работает передний привод; 2)если буксовать продолжительно (10 минут) то муфта перегревается и требуется ждать пока остынет). А еще минус - заводится в морозы со второго третьего раза... может это и исправили, но факт имел место быть. За плюс СХ - я бы отнес ликвидность на вторичке )
Муфта - ну это ж не внедорожник, а паркетник. Глупо на нем соваться в гОвны или глубой снег, а проехать зимой на дачу или припаковатьс в сугроб и выехать из него должно хватить. То, что полный привод непостоянный считаю плюсом, тк это экономия ресурса муфты и топлива, но считаю что полный привод на авто 150лс иметь глупо (бОльший вес, меньшая динамика, меньший клиренс)
Про завод в холода - говорят пофиксили на авто 2013 гв (заменили эбу и программу управления). Народ пишет еще про некоторый проблемы, но на мой взгляд они вполне терпимы. Насчет ликвидности - боюсь сейчас с тем кол-вом кредитов, которые раздают банки вторичный рынок пришел в определенный упадок
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
Семерка мне нравится, но убивает расход. Насчет турбины - особо не следил, но и не слышал нареканий на турбу от семерочников и мопсоводов, у пятака при меньших габаритах салон просторней, чем у семеркиelenafranch2010@yandex.ru пишет: Спасибо, всем за поддержку и советы по СХ-5. !!! Объясню,почему стою перед такой дилеммой. Сейчас у меня Маздочка СХ-7, прошла 120 т.км, машина СУПЕР,выручала верой и правдой 8 лет,несмотря на нарекания на форумах: шустрая, умная,хотя из недешевых, особых вложений не требовала.НО, пожалели,что покупали с турбо, это очень и очень ненадежная вещь, из-за которой появляются ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, что машина совершенно выходит из строя, а покупка новой турбины у дилера выливается в 150т.р.,слава Богу,что существуют неофициалы. Вот теперь стоим перед выбором с покупкой новой, жаль,что СХ-7 сняли с производства. А до этого была старая мазда 6,служила тоже верой и правдой. В общем мы на МАЗДУ подсели. Рассматриваем Мицубиси Оутлендер XL,но что-то на нее много нареканий.
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZVEZDO4ET
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 39
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sua
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 114
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
Свою я продавал более полугода. Мой коллега также продавал свою астру полгода. И еще от сторонних людей слышал рассказы про большой срок продажи.ZVEZDO4ET пишет: Даже при спаде на вторичке мазда уйдет без проблем (найти кроссер б/у сейчас проще чем 5ку ) и все-таки полный привод ей не нужен.
Насчет полного привода - думаю на моторе 2.5л 192 л.с. Полный привод будет нелишним
Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.