- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Огромный жор бензина Mazda 626 2000 GF USA
Огромный жор бензина Mazda 626 2000 GF USA
- tadivlad
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
08 фев 2018 17:16 #1
от tadivlad
tadivlad создал тему: Огромный жор бензина Mazda 626 2000 GF USA
Други приветствую! Есть желание разрешить проблему огромного расхода топлива на моём аппарате. Если уже есть такая тема, то скиньте ссылочку. Заранее спасибо!
И так купил это чудо по случаю, когда был у сына в гостях в Москве. В России одна хозяйка и без мужа, 12 лет юзала. По обслуживанию, я понял, что женщину в основном обманывали, по крайней мере с расходниками и маслами.
Короче когда гнал домой 1000 км в среднем получилось 8,75 л. на 100 км. Это меня очень обрадовало. Но тупая была - ужас. При эксплуатации в осенние месяцы в городе кушала 13-15 л. и это стало напрягать. Дома, полазив по форумам заглушил ГРП и о чудо - машинка поехала и очень не плохо. Но расход не изменился. Заменил масла, фильтра, свечи, промыл блок дроссельной заслонки(хотя был чистый). Никаких результатов. Эксплуатирую очень бережно, не гоняю в силу возраста и отношению к жизни. Больше 3000 никогда не крутил. Пришла зима, у нас в Ростовской обл. 0-10 мороз не больше, грею не долго(прогревается быстро), но расход сейчас по 20 л. на 100 км. Когда завожу поддымливает и это не масло, а явный перелив(двигатель шепчет и масло не жрёт).
Ещё напрягает алгоритм переключения с первой на вторую передачу(АКПП). На первой крутит до 2500 обороты и потом с лёгким толчком переключается(хотя у многих читал про эту проблему), а остальные переключаются нормально если не в пол, то даже не чувствуешь переключений, а вот с первой на вторую....
И последняя проблемка - вибрации на холостых во всех режимах коробки без движения. Аж капот трясётся, ну и соответственно жутко неприятно в салоне, как в Беларусе тракторе сидишь.
Очень буду благодарен за подсказки и советы. С уважением!
И так купил это чудо по случаю, когда был у сына в гостях в Москве. В России одна хозяйка и без мужа, 12 лет юзала. По обслуживанию, я понял, что женщину в основном обманывали, по крайней мере с расходниками и маслами.
Короче когда гнал домой 1000 км в среднем получилось 8,75 л. на 100 км. Это меня очень обрадовало. Но тупая была - ужас. При эксплуатации в осенние месяцы в городе кушала 13-15 л. и это стало напрягать. Дома, полазив по форумам заглушил ГРП и о чудо - машинка поехала и очень не плохо. Но расход не изменился. Заменил масла, фильтра, свечи, промыл блок дроссельной заслонки(хотя был чистый). Никаких результатов. Эксплуатирую очень бережно, не гоняю в силу возраста и отношению к жизни. Больше 3000 никогда не крутил. Пришла зима, у нас в Ростовской обл. 0-10 мороз не больше, грею не долго(прогревается быстро), но расход сейчас по 20 л. на 100 км. Когда завожу поддымливает и это не масло, а явный перелив(двигатель шепчет и масло не жрёт).
Ещё напрягает алгоритм переключения с первой на вторую передачу(АКПП). На первой крутит до 2500 обороты и потом с лёгким толчком переключается(хотя у многих читал про эту проблему), а остальные переключаются нормально если не в пол, то даже не чувствуешь переключений, а вот с первой на вторую....
И последняя проблемка - вибрации на холостых во всех режимах коробки без движения. Аж капот трясётся, ну и соответственно жутко неприятно в салоне, как в Беларусе тракторе сидишь.
Очень буду благодарен за подсказки и советы. С уважением!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
20 фев 2018 18:25 #2
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Огромный жор бензина Mazda 626 2000 GF USA
Огромный привет собрату - маздаводу америкосов!
Ой мля, не знаю с чего начать по всем вопросам. Итак, начнем с расхода. Основные виновники это лямда до катализатора, сам катализатор (я его удалил, вварил пламя гаситель, поставил механическую обманку на вторую лямду), а также МАФ, он же ДМРВ, он же металлическая хрень, после воздухана, с колодкой проводов. Из всего этого, лямда скорее всего дохлая, вряд ли ее меняли, поэтому под замену, тем более что тестировать ее сложно, да и не целесообразно. Катализатор можно протестить, если убит, то удалить и авто не узнаете. МАФ тестируется просто ЕЛМ сканером с Китая и программы Форскан. Должен показывать расход воздуха в единицу времени, как на холостом ходу, так и при оборотатах. Вообще, этот сканер и программа то что нужно, для домашнего ремонта авто и экономии средств (не реклама, просто свой опыт). Это все должно снизить расход на порядок, по крайней мере после удаления катализатора, у меня расход сильно упал. Еще бы неплохо заменить воздушный и топливный фильтра (я читал, что вы меняли, но какие вы не написали). Можно диагностировать форсунки и помыть их,даже в домашних условиях. Я тоже делал так: forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150956063.html , мне помогло.Проверьте свечные провода, если замена, то только к сожалению на ОРИГИНАЛ, поверьте моему опыту. Да, напишите какие свечи поставили, а то нам свечи от японских аналогов не подходят, наш зазор 0,8 мм. Я ставлю или НЖК V-линия № 35 или Денсо К16ТТ. Проверьте метки на коленвалу, распредвалах, возможно не правильно стоит зажигание, будет и расход (детанации нет?).
Толчек переключения с 1 на 2 можно вылечит регулировкой ДПДЗ, который стоит на дроссельной заслонке. Датчик на холостом ходу должен показывать 0,51 Вольт, что соответствует нулевому положению заслонки. Это показания вычитаны из недр интернета, опыта других маздоводов и личного опыта. Также, на толчек передачи может влиять износ тормозной ленты в АКПП, регулировка возможна, но муторно, я не делал. Например, так: www.drive2.com/b/2564232/
Кстати, на расход может влиять и густое масло, советую гуще 5на 40 не лить, а так нам рекомендованно 5 на 30, но для усталых моторов это не всегда гуд. Тму про хостой ход и тряску в другой раз, больно много писать. Приведите все вышеописанное в порядок, возможно все и устаканится само собой. Кстати, на обум в холостые не лезте, долго потом разгребать. А так обращайтесь, помогу, чем смогу.
Ой мля, не знаю с чего начать по всем вопросам. Итак, начнем с расхода. Основные виновники это лямда до катализатора, сам катализатор (я его удалил, вварил пламя гаситель, поставил механическую обманку на вторую лямду), а также МАФ, он же ДМРВ, он же металлическая хрень, после воздухана, с колодкой проводов. Из всего этого, лямда скорее всего дохлая, вряд ли ее меняли, поэтому под замену, тем более что тестировать ее сложно, да и не целесообразно. Катализатор можно протестить, если убит, то удалить и авто не узнаете. МАФ тестируется просто ЕЛМ сканером с Китая и программы Форскан. Должен показывать расход воздуха в единицу времени, как на холостом ходу, так и при оборотатах. Вообще, этот сканер и программа то что нужно, для домашнего ремонта авто и экономии средств (не реклама, просто свой опыт). Это все должно снизить расход на порядок, по крайней мере после удаления катализатора, у меня расход сильно упал. Еще бы неплохо заменить воздушный и топливный фильтра (я читал, что вы меняли, но какие вы не написали). Можно диагностировать форсунки и помыть их,даже в домашних условиях. Я тоже делал так: forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150956063.html , мне помогло.Проверьте свечные провода, если замена, то только к сожалению на ОРИГИНАЛ, поверьте моему опыту. Да, напишите какие свечи поставили, а то нам свечи от японских аналогов не подходят, наш зазор 0,8 мм. Я ставлю или НЖК V-линия № 35 или Денсо К16ТТ. Проверьте метки на коленвалу, распредвалах, возможно не правильно стоит зажигание, будет и расход (детанации нет?).
Толчек переключения с 1 на 2 можно вылечит регулировкой ДПДЗ, который стоит на дроссельной заслонке. Датчик на холостом ходу должен показывать 0,51 Вольт, что соответствует нулевому положению заслонки. Это показания вычитаны из недр интернета, опыта других маздоводов и личного опыта. Также, на толчек передачи может влиять износ тормозной ленты в АКПП, регулировка возможна, но муторно, я не делал. Например, так: www.drive2.com/b/2564232/
Кстати, на расход может влиять и густое масло, советую гуще 5на 40 не лить, а так нам рекомендованно 5 на 30, но для усталых моторов это не всегда гуд. Тму про хостой ход и тряску в другой раз, больно много писать. Приведите все вышеописанное в порядок, возможно все и устаканится само собой. Кстати, на обум в холостые не лезте, долго потом разгребать. А так обращайтесь, помогу, чем смогу.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
20 фев 2018 18:29 #3
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме Огромный жор бензина Mazda 626 2000 GF USA
12 лет юзала без мужа. А вы шалун )))), надо было подольше задержаться в Москве, гдядишь и просто бы ее Вам подарила . Сорри за флуд, не удержался
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.