Провал оборотов 626 FP
- stasych
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пока машина не прогрета ведет себя нормально.
Как прогревается так появляются неприятные моменты.
1. После работы под нагрузкой (езда, не важно на какой скорости) при переходе на ХХ обороты падают почти до 0 (но не глохнет), начинает хорошо помаргивать лампочка давления масла. Это длится примерно секунды 4 - 5 потом обороты возвращаются на свои положенные 750-800. При этом, когда обороты очень низкие и двигатель мондражирует. Если нажать газ, то двигатель его подхватывает нормально.
2. Прогретый двигатель как-то тяжеловато заводится. Но заводится.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
З.Ы. Из истории машины. Владею третий год. За все время пробег около 10 000 км. Езжу редко (есть рабочая поджопная машина). Этот провал оборотов был всегда - не сильно напрягало. Но весной стало известно, что у рабочей машины собираются забрать одно ее важное свойство - "поджопность" поэтому решил довести свою маську до ума. Откапиталил двигло с расточкой. Заменил сцепление полностью (корзина, выжимник, диск, ГЦС, шланг). Заменил кучу всего по ходовке и подвеске. ЕГР заглушен 10копеечной монетой на впускном и выпускном коллекторах (железная трубка отсутствует). Когда капиталил двигло дроссельную заслону хорошо промыл но в клапан ХХ не лазил. Думается мне что причина где-то в нем.
626 GE FP 1.8 МКПП красная
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stasych
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
626 GE FP 1.8 МКПП красная
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Ремень должен ТОЧНО по меткам стоять, иначе ЭБУ будет постоянно подстраивать угол зажигания и будет плавание. Но больше похоже на ДПДЗ. Кстати, его нужно выставлять с вольтметром (на 0,51 Вольт) или он помер. Еще клапан холостого хода может хандрить. Снять, почистить, заменить прокладку.stasych пишет: С ремнем точно все в порядке. А вот клапан ХХ и датчик заслонки завтра буду смотреть.
Подсоса воздуха случаем во впуском коллекторе нет, после капиталки?
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serg_elizarov
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Дим, ну я бы не стал так категорично. В инете полно постов о регулировке ДПЗД в мазде 626, но в данном случае я согласен - скорее всего клапан холостого хода или воздух в системе охлаждения )Okella пишет: точно ничего регулировать не надо, накрутишь, потом вообще никто не восстановит. Проверь клапан холостого хода, скорее всего он и не работает
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.