EGR

Больше
07 сен 2014 19:43 #1 от briz19
briz19 создал тему: EGR
Mazda 626 gf,стоит ли оглушить egr или нет? Если да,то какие могут быть последствия?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2014 07:28 #2 от Okella
Okella ответил в теме EGR
если все работает нормально, то зачем его глушить? Это делается только в случае, когда он сам неисправен и влияет на работу двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2014 11:32 #3 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

Okella пишет: если все работает нормально, то зачем его глушить? Это делается только в случае, когда он сам неисправен и влияет на работу двигателя.

А на что он влияет в работе двигателя и как его проверить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2014 15:42 #4 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме EGR

briz19 пишет:

Okella пишет: если все работает нормально, то зачем его глушить? Это делается только в случае, когда он сам неисправен и влияет на работу двигателя.

А на что он влияет в работе двигателя и как его проверить?


Минусов больше чем плюсов, я бы не лез. Затем на втке все опять поставили на место. Читаем сдесь forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150942597.html

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2014 16:01 #5 от sopov
sopov ответил в теме EGR
Клапан возвращает сгоревшие газы в камеру сгорания для снижения температуры горения смеси. Все это для снижения оксида азота,который выделяется при высоких температурах,а значит в малой степени снижает и мощность двигателя. При правильной работе клапана двигатель работает более мягко на холостых оборотах. Клапан в старых двигателях работает на средних и холостых оборотах,на высоких закрыт. Необходима периодическая чистка клапана примерно каждые 30.000 км.с разборкой. При неправильной работе клапана обороты двигателя могут плавать на холостых,это при не плотном закрытии и если клапан полностью открыт и не закрывается может выскочить ошибка,а на средних и высоких оборотах могут быть провалы,потеря мощности. Мое мнение по клапану: не нужен совсем,для двигателя пагубное влияние,т.к.возвращает сажу в двигатель,что увеличивает износ. Единственное что важно так это экология.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2014 16:42 #6 от Okella
Okella ответил в теме EGR
Кстати , на праворуких машинах тех же годов, клапан отсутствует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 сен 2014 17:09 #7 от briz19
briz19 ответил в теме EGR
Мужики спасибо за ответы. Думаю дело в нем. Холостые плавают,правда не сильно и машина в мощности теряет на 2 передаче,провал и потом набор скорости. А ещё катализатор хочу поменять на пламягаситель,интересно ваше мнение по этому поводу!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2014 04:07 #8 от Okella
Okella ответил в теме EGR
мне не очень понятно Ваше желание убирать все подряд. Логичнее было бы определять в чем действительно проблема. Тем более катализатор проверить проще простого. Вместо первого лямбда-зонда вкручивают манометр и проверяют давление

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2014 08:14 #9 от briz19
briz19 ответил в теме EGR

Okella пишет: мне не очень понятно Ваше желание убирать все подряд. Логичнее было бы определять в чем действительно проблема. Тем более катализатор проверить проще простого. Вместо первого лямбда-зонда вкручивают манометр и проверяют давление

Я просто не знаю куда лезть,машина не едет,на 2-3 передаче провалы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 сен 2014 10:30 #10 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме EGR
Кроме ПУТЕВОГО пламегасителя, нужны обманка лямбды, возможно прошивка ЭБУ и др. Проще действительно, как советовал Окелла, проверить каталик, а так можно в дебри зайти. Просто установка пламегасителя не такая простая процедура (как впрочем и прямоток, заниженная подвеска и д.р.), требует спецалистов и финансов, если конечно интресует качественный результат.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.