- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Как не ошибиться при покупке Мазды 626 GE ?
Как не ошибиться при покупке Мазды 626 GE ?
- Wanted_007
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Подумываю об покупке 626 Мазды ge, 94-96 года. Есть несколько вопросов, на которые могут ответить, наверное, только тут.
1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 100-130к?
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движки? Насчет коррозии уже осведомлен...
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?
4. Какой двигатель выбрать, 1,8 2 или 2,5. Какой менее капризный?
5. Из отзывов становится ясно, что с запчастями вроде проблем нет и они не особо дороги. Так ли это?
6. Как машина в дальних поездках - не устает ли спина, как дорогу держит?
7. И в общем, стоит брать или нет? Вариант подкопить тоже не рассматриваю, ибо беру на следующей неделе, и с тазами связываться нет желания, хотя понимаю, что денег маловато...
Заранее спасибо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
за 130 найти можно, не гнилой,
двигатель проверить компрессию и свотреть при запуске на холодную, если нет такой возможности то если нет катализатора мазнуть пальцем по выхлопу, должен быть сухой или наличие воды, но не масла.
двигатель 2 литра, самое то, можно и 2,5 но всетаки и по налогу и по бензу и по запчастям дороже.
Болезней у них 2 -
1. рулевая рейка (порой стучит. реанимировать сложно),
2. передняя подвеска (шаровые сайлентблоки и рулевые наконечники, но стоят хорошие заменители копейки.)
по поводу сиденья всетки мне кажется немного устает спина приходится двигаться иногда, но это можно сделать ортопедической подушкой.
в данном диапазоне цен идеальное предложение идеально и по красоте авто и по ходовым. управление отличное.
раз про ржу знаешь то осведомлен иде что искать.
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
А вот моторчик 1,8 едет веселее чем 2,0.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gavr
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
про 1,8 не скажу что он бодрее да и при обрыве ремня на 2,0i все происходит без последствий.
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Не надо пугать людей и вводить в заблуждение. Ни на одной бензиновой мазде1990-2002, при обрыве ремня не гнет клапана. Стучащие рейки это не болезнь, а крайняя редкость, как правило на "приговоренных" рейках все обходилось заменой тяг. Про жор масла на 250 тысяч это зависит от условий эксплуатации. Я точно знаю, что у вскрытых моторов даже при гораздо большем пробеге оставался заводской хон. А вот то, что кольца залегают на перегретых моторах.olbio пишет: про рейку я так тоже думал, почти в 50% стучит, я катался пока жижа не побежала теперь надо снимать и смотреть причину. за 130 можно найти в отличном состоянии и проблемм не знать.
про 1,8 не скажу что он бодрее да и при обрыве ремня на 2,0i все происходит без последствий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Okella пишет:
Не надо пугать людей и вводить в заблуждение. Ни на одной бензиновой мазде1990-2002, при обрыве ремня не гнет клапана. Стучащие рейки это не болезнь, а крайняя редкость, как правило на "приговоренных" рейках все обходилось заменой тяг. Про жор масла на 250 тысяч это зависит от условий эксплуатации. Я точно знаю, что у вскрытых моторов даже при гораздо большем пробеге оставался заводской хон. А вот то, что кольца залегают на перегретых моторах.olbio пишет: про рейку я так тоже думал, почти в 50% стучит, я катался пока жижа не побежала теперь надо снимать и смотреть причину. за 130 можно найти в отличном состоянии и проблемм не знать.
про 1,8 не скажу что он бодрее да и при обрыве ремня на 2,0i все происходит без последствий.
Мне кажется чуть не так - при таком пробеге у 626 изнашиваются именно маслосъемные кольца, а компрессионные в норме, про хон не спорю, в
90 % точить не надо . А перегрев - это относится к любым двигателям, любой фирмы.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.