- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Проблема #2. Рывки, провалы тяги. 626GE 2.5
Проблема #2. Рывки, провалы тяги. 626GE 2.5
- chizhkov
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 18
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
В общем, проблема заключается вот в чем:
Машина, жрет бензина, как мне показалось, больше чем должна...
При езде на низкой скорости, на включенной 1 или 2 передаче, происходят очень ощутимые толчки, когда вновь нажимаю на газ, при этом я жму его совсем слегка и плавно! При сильном ускорении машина вроде бы едет, и вроде едет нормально, но происходят какие-то провалы кратковременные. Как будто я на долю секунды сбросил газ, а потом резко его нажал.
Если машину завести на холодную, то обороты сначала держатся в районе 1.5к, потом плавно поднимаются до 2-2.2к. Держатся на этом уровне долго, даже когда начинаю движение. Через какое-то время с оборотами происходит следующее: они плавают от 1000 до 2000. Как если бы я сам газовал с интервалом примерно в 1 секунду. После они приходят в норму, держатся в районе 800, а потом опять поднимаются примерно до 1000-1100 оборотов!
Когда был в сервисе с шрусами, мастер увидел фишку провода от лямдба зонда, она упала в низ и оплавилась немного. Ну он ее вставил обратно, я завел машину и обороты держались где-то на 800, ну нормальные обороты были, и если погазовать, то они быстро возвращались на свое место. Все хорошо было. Я обрадовался и решил, одним визитом в автосервис я решил сразу 2 проблемы!
Но нет, сегодня утром я завел ее и ситуация повторилась. Сначала подумал, что фишки снова отвалились, но нет, посмотрел, на месте.
Как мне быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Balovnev
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 750
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 22
Are you a gangsters? No we are Russian`s...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chizhkov
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 18
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
В смысле коробочка под капотом с надписью Diagnosys? Она есть. А как пользоваться?Тамбовский волк пишет: Да и еще, у тебя есть самодиагностика в авто и есть где ее сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Этот вопрос крест на ваших возможностях в самостоятельном ремонте. Может все же лучше в сервис ?chizhkov пишет:
В смысле коробочка под капотом с надписью Diagnosys? Она есть. А как пользоваться?Тамбовский волк пишет: Да и еще, у тебя есть самодиагностика в авто и есть где ее сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Да я уже писал об этом в третьем сообщении, но человек зачем то ищет диагностический разъем, хотя в первую очередь нужно начинать с самого простого и очевидного.olbio пишет: нехватка антифриза в системе охлаждения!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.