Компрессор

Больше
25 июль 2014 14:54 #1 от Oleg FV
Oleg FV создал тему: Компрессор
Доброго здоровья всем!

Мазда 323 FV BA, ремонт кондиционера:
после заправки фреоном и включения кондиционера через время из под капота повалил фреон и, слева от компрессора, обнаружились следы компрессорного масла (зелёнки). Долго и нудно искали причину их появления - там только компрессор и 2 трубки к нему/от него. Вердикт был вынесен заочно (ямы не было, чтобы всё тщательно осмотреть) - раз на трубках нигде нет следов масла не видно нигде течи, значит травит компрессор. Поменял компрессор, при снятии на нём были следы масла, но они не светились зелёным, так как пришлось до этого поездить около недели, дождём могло смыть часть красителя. Поставили контрактный компрессор. Заправили. Включили. Та же беда - из под капота валит фреон, видимых повреждений нет. Загнали на яму, нашли на корпусе компрессора "зелёнку" в нижней его части. Как раз из компрессора, в местах состыковки его частей выдавливает масло. Вердикт - компрессор под замену.

Вопрос к знающим:
Подскажите, пожалуйста, что может быть не так с системой, может ли что-то выводить из строя компрессор?
Сейчас поставил другой компрессор, но я боюсь заправлять и включать - как бы не произошло так, что опять из корпуса повалит фреон с маслом. Может куда ещё глянуть можно? Может что-то не даёт фреону пройти сквозь компрессор, там нарастает давление и компрессор не выдерживает, "трещит по швам", может такое быть?
Светлые мысли, идеи есть у кого-нибудь?

Заранее благодарю за помощь!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2014 17:27 #2 от Okella
Okella ответил в теме Компрессор
сомнительно, Обычно в системах с высоким давлением, должен существовать клапан сброса. Потому когда давление вырастает, датчик сигнализирует об этом и муфта кондиционера отключается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2014 19:16 - 25 июль 2014 19:24 #3 от Oleg FV
Oleg FV ответил в теме Компрессор
Спасибо, Okella!
я примерно так и сам думаю, просто получается, что два раза снаряд в одну и ту же воронку падает, а такое редко бывает...
Да и заправочная станция при заправке так же тестирует систему, по идее при отклонениях должна как-то отреагировать, хотя...
с другой стороны при откачке воздуха и тестированию систему/контура - станция должна определить и разгерметизацию компрессора, ан нет, всё заправляется, типа всё Ок...
Может кто ещё сталкивался: Может знает, каким образом накрываются автокомпрессора, вдруг это нормальный глюк для полетевшего компрессора, типа все они так начинают травить в местах стыковки составных частей?

P/S/
Где-то читал, что возможен толи гидроудар, толи ещё что-то, если аккумулятор или испаритель - в общем какая-то штуковина в системе неправильно функционирует?...
Последнее редактирование: 25 июль 2014 19:24 пользователем Oleg FV. Причина: Уточнение

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.