Глушим клапан EGR.
- sopov
- Автор темы
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
Для этого понадобится накидной ключ на 12мм или головка на 12.Для того чтобы снять защитный пластик головка на 10 мм.Снимаем пластик. Головкой на 12мм откручиваем вверху две гайки,а внизу два болта,кряпячие трубку отвода газов.Предварительно я бы сделал заглушку из 1мм нержавейки.
Вот вид со снятой трубкой.Это мне кажется после 55.000 км.пробега.
Если хотите чистить можно почистить.Только осторожно со стороны коллектора.
Это трубка.
Сам клапан.
После чистки.
Если по чертежу не сделали заглушку,можно и так.
Устанавливаем и наслаждаемся.
Буду рад ответить на все сомнительные вопросы.
Да лучше поставить вверху,не так заметно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
Это важно - прошел ТО, вообще никаких признаков не было? по выхлопу?
я тут и сажевик уже думал убрать, но во-первых, на 12 году еще не отработано толком, могут быть накладки, а во-вторых, ТО можно и не пройти, потому что параметр дымности, как я понимаю, может оказаться завышенным, а его проверяют, у нас во всяком случае. Единицы измерения не помню, но для безДПФных моторов предел 0,3 , а для ДПФных 0,15 !
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- Автор темы
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
Признаков никаких и быть не должно т.к. замеряли содержание золы,а золы при заглушенном EGR еще меньше.Думаю все относительно. Все будет зависеть от качества оборудования на ТО и от персонала,а еще больше от топлива.У моего товарища фильтр вырезали и удалили програмно.Так он тоже прошел ТО без проблем. Только за неделю до ТО он залил в бак топливо без содержания серы.На этом топливе даже без сажевого фильтра низкий РРМ.Ivan Pappinen пишет: надо тоже посмотреть у себя, хотя на 16 тк еще и рановато вроде как))
Это важно - прошел ТО, вообще никаких признаков не было? по выхлопу?
я тут и сажевик уже думал убрать, но во-первых, на 12 году еще не отработано толком, могут быть накладки, а во-вторых, ТО можно и не пройти, потому что параметр дымности, как я понимаю, может оказаться завышенным, а его проверяют, у нас во всяком случае. Единицы измерения не помню, но для безДПФных моторов предел 0,3 , а для ДПФных 0,15 !
Да и не каждый ТО имеет оборудование по выявлению окислов азота.Т.к окислы азота выделяются при высоких температурах и нагрузках, необходим динамический стенд,а это не каждому ТО по карману,или в движении с портативным прибором.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- asteriscm
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 5
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
asteriscm пишет: ребята, а последствия какие? Я своей тоже вырубил ЕГР, стало стремно как то , Но разница есть, на низах тяга появилась, это радует .
Судя по всему последствия только положительные ))) Может себе успею в этом году попробовать )))
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- Автор темы
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andrusha2008
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
mazda 626 es v6 2500 дв.kl 1998 кузов Gf автомат 167л.с
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
Пробег примерно 79500. В трубке в верху грязи было конечно поменьше чем на фотке, а внизу всё так же. Ошибки не полезли. Сделал кружок по бану на 20-25 км. Ну и до 200км/ч
Первые ощущения: в городском режиме чуть лучше подхватывает на низах. На бане разницы не увидел.
Вторые ощущения: (может быть или мне так показалось) изменился звук работы двигателя. На скорости 200км/ч звук работы двигателя (вроде 2 раза) более агрессивный, рычащий.
Но т.к. машинка на данный момент имеет другие проблемки с двиглом, то ощущения двоятся и накладываются друг на друга. Как сделаю всё, сразу отпишусь по всем пунктам.
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- Автор темы
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
Вот почитай,может поможет.andrusha2008 пишет: А я вот много читал про ЕГР на старом форуме,но найти не могу не как его,может на американской мазде 1998 года дв KL его нет
Тут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.