Глушим клапан EGR.

Больше
17 июль 2013 20:43 - 17 июль 2013 20:46 #1 от sopov
sopov создал тему: Глушим клапан EGR.
После пробега 20.000 км.выкладываю маленький мануал по ликвидации клапана рециркуляции газов. Первое впечатление от глушения клапана положительные. Чувствуется прибавка в мощности,чуть но приятно. Работа двигателя более ровная. Уменьшился на 1 литр расход топлива. Но самое главное, что мне понравилось,это чистота масла и более медленное засорение фильтра DPF. Ни какой ошибки не выскакивает т.к. обратная связь только на неисправность механической части клапана (его залегание от нагара)Но мы клапан не трогаем,он продолжает работать,но газы не пропускает. На прошлой недели прошел ТО,все прекрасненько.
Для этого понадобится накидной ключ на 12мм или головка на 12.Для того чтобы снять защитный пластик головка на 10 мм.Снимаем пластик. Головкой на 12мм откручиваем вверху две гайки,а внизу два болта,кряпячие трубку отвода газов.Предварительно я бы сделал заглушку из 1мм нержавейки.

Вот вид со снятой трубкой.Это мне кажется после 55.000 км.пробега.

Если хотите чистить можно почистить.Только осторожно со стороны коллектора.
Это трубка.

Сам клапан.

После чистки.

Если по чертежу не сделали заглушку,можно и так.

Устанавливаем и наслаждаемся.

Буду рад ответить на все сомнительные вопросы.
Да лучше поставить вверху,не так заметно.
Последнее редактирование: 17 июль 2013 20:46 пользователем sopov.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2013 11:05 #2 от pappi
pappi ответил в теме Глушим клапан EGR.
надо тоже посмотреть у себя, хотя на 16 тк еще и рановато вроде как))
Это важно - прошел ТО, вообще никаких признаков не было? по выхлопу?
я тут и сажевик уже думал убрать, но во-первых, на 12 году еще не отработано толком, могут быть накладки, а во-вторых, ТО можно и не пройти, потому что параметр дымности, как я понимаю, может оказаться завышенным, а его проверяют, у нас во всяком случае. Единицы измерения не помню, но для безДПФных моторов предел 0,3 , а для ДПФных 0,15 !

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2013 20:44 #3 от sopov
sopov ответил в теме Глушим клапан EGR.

Ivan Pappinen пишет: надо тоже посмотреть у себя, хотя на 16 тк еще и рановато вроде как))
Это важно - прошел ТО, вообще никаких признаков не было? по выхлопу?
я тут и сажевик уже думал убрать, но во-первых, на 12 году еще не отработано толком, могут быть накладки, а во-вторых, ТО можно и не пройти, потому что параметр дымности, как я понимаю, может оказаться завышенным, а его проверяют, у нас во всяком случае. Единицы измерения не помню, но для безДПФных моторов предел 0,3 , а для ДПФных 0,15 !

Признаков никаких и быть не должно т.к. замеряли содержание золы,а золы при заглушенном EGR еще меньше.Думаю все относительно. Все будет зависеть от качества оборудования на ТО и от персонала,а еще больше от топлива.У моего товарища фильтр вырезали и удалили програмно.Так он тоже прошел ТО без проблем. Только за неделю до ТО он залил в бак топливо без содержания серы.На этом топливе даже без сажевого фильтра низкий РРМ.
Да и не каждый ТО имеет оборудование по выявлению окислов азота.Т.к окислы азота выделяются при высоких температурах и нагрузках, необходим динамический стенд,а это не каждому ТО по карману,или в движении с портативным прибором.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2013 17:22 #4 от asteriscm
asteriscm ответил в теме Глушим клапан EGR.
ребята, а последствия какие? Я своей тоже вырубил ЕГР, стало стремно как то :( , Но разница есть, на низах тяга появилась, это радует :) .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2013 19:37 #5 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Глушим клапан EGR.

asteriscm пишет: ребята, а последствия какие? Я своей тоже вырубил ЕГР, стало стремно как то :( , Но разница есть, на низах тяга появилась, это радует :) .


Судя по всему последствия только положительные ))) Может себе успею в этом году попробовать )))

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2013 21:01 #6 от sopov
sopov ответил в теме Глушим клапан EGR.
Так точно,только положительные.А как двигатель будет благодарен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2013 14:30 #7 от andrusha2008
andrusha2008 ответил в теме Глушим клапан EGR.
А я вот много читал про ЕГР на старом форуме,но найти не могу не как его,может на американской мазде 1998 года дв KL его нет

mazda 626 es v6 2500 дв.kl 1998 кузов Gf автомат 167л.с

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2013 17:42 #8 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Глушим клапан EGR.
Ну и я заглушил EGR.

Пробег примерно 79500. В трубке в верху грязи было конечно поменьше чем на фотке, а внизу всё так же. Ошибки не полезли. Сделал кружок по бану на 20-25 км. Ну и до 200км/ч

Первые ощущения: в городском режиме чуть лучше подхватывает на низах. На бане разницы не увидел.
Вторые ощущения: (может быть или мне так показалось) изменился звук работы двигателя. На скорости 200км/ч звук работы двигателя (вроде 2 раза) более агрессивный, рычащий.

Но т.к. машинка на данный момент имеет другие проблемки с двиглом, то ощущения двоятся и накладываются друг на друга. Как сделаю всё, сразу отпишусь по всем пунктам.

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2013 13:11 - 11 авг 2013 14:13 #9 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Глушим клапан EGR.
Стала таки меньше кушать. Ходил на 500 км. 250 туда и столько же обратно. По компу показала 5,1 туда и 5,5 назад. Но сколько точно меньше, пока не скажу ) ) )

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Последнее редактирование: 11 авг 2013 14:13 пользователем Апельсин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2013 19:11 #10 от sopov
sopov ответил в теме Глушим клапан EGR.

andrusha2008 пишет: А я вот много читал про ЕГР на старом форуме,но найти не могу не как его,может на американской мазде 1998 года дв KL его нет

Вот почитай,может поможет.
Тут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: MDIES