Пляшут обороты после 2000.
- r1ze
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
vk.com/video?z=video23084657_171462297%2Falbum23084657
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- r1ze
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serg_elizarov
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- r1ze
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MDIES
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 24
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 4
r1ze пишет: Происходит это как на холостом ходу так и на передачах от 1 до 5. Причем машина набирает скорость и дальше но рывками, при отпускании педали дергается очень сильно из трубы валит черный дым затем обороты падают ниже 2000 и все нормализуется. Так же при заводке на холодную обороты сначала падают до 400-600 зачем спустя несколько секунд поднимаются до 1200 машина прогревается и устанавливаются нормальные 900 об. Помогите советом. Егр заглушили, масло менял 5000 назад и все фильтры, началось все после того как поехал на дальнее расстояние и проехал 400 км, перед этим заправился на бп. Вроде все описал Мазда 626 2,0 двигатель RF4F насос денсо с электронным управлением. есть видео
vk.com/video?z=video23084657_171462297%2Falbum23084657
-похожая проблема здесь разделе уже была...
-БП не лучший вариант заправки, последние варианты проблем, доказательства:
-бензин вместо солярки,
-два варианта наличия воды в топливе,
и это за две недели...
-проблема едет не едет, и черный дым, может катализатор забит...
-цена проблемы озвученной, примерно рядом;
снять, поставить 6500+перебрать столько-же, остальное диагностика... но не факт что сам насос...
-короче диагностика с пристрастием, плюс время на поиск проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- r1ze
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.