двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением.

Больше
01 нояб 2014 20:22 #1 от ven.1.
примаси 2.0тди 2003г.в. Холостые плавают 600-900 оборотов,на ходу моргает чек "спираль накала" и одновременно пропадает тяга,стучат форсунки с клапанами,выхлопа в зеркало не видно.Через минуту езды накатом всё нормально,но двигатель первое время подрыкивает немного и притупляет.Диагностика-датчик коленвала.Но "спец"(у нас в Тирасполе) менять его пока не советует,говорит может и не он,когда станешь- тогда точно узнаем.Зимой стоять очень неприятно.Помогите точнее выявит неисправность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 нояб 2014 16:33 #2 от Okella
Появится Леша, может что посоветует. Он у нас главный по дизелям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2014 19:17 #3 от ven.1.
спасибо,буду ждать.пока ездию(правда не далеко)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2014 19:08 #4 от MDIES
-хорошую загадку загадали...
-горит спираль- говорит о наличии ошибки в системе управлении,
-стук форсунок(клапанов?)-плавает угол впрыска, а это уже проблемы...
-самое простое- воздух в топливной системе из фильтра...
-далее неисправен сам ТНВД,
-а далее уже электроника...

вопрос- и как это все запускается по утрам?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2014 19:50 #5 от ven.1.
привет,заводится отлично!спираль загоралась и одновременно стук форсунок был.ТНВД действительно ремонтировался(прорвал фильтр,заклинил лепестковый насос,повредил
нижнюю шайбу и корпус ТНВД)Вроде отреставрировали корпус,заменили насос лепестковый и шайбу под ним.Причина господа проста(метод наблюдения и проб)Разъём с датчика коленвала болтался,проводок какой то и надломился!сейчас как чек светит и обороты падают я его пошевелю и дальше еду.правда холостые плавают от600 до 1000,время будет прозвоню перепаяю и доложу о результатах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2015 11:11 #6 от KOMSA
у меня если случается так как у тебя. То при отключении температурного датчика от двигателя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 апр 2015 06:25 #7 от pappi

ven.1. пишет: привет,заводится отлично!спираль загоралась и одновременно стук форсунок был.ТНВД действительно ремонтировался(прорвал фильтр,заклинил лепестковый насос,повредил
нижнюю шайбу и корпус ТНВД)Вроде отреставрировали корпус,заменили насос лепестковый и шайбу под ним.Причина господа проста(метод наблюдения и проб)Разъём с датчика коленвала болтался,проводок какой то и надломился!сейчас как чек светит и обороты падают я его пошевелю и дальше еду.правда холостые плавают от600 до 1000,время будет прозвоню перепаяю и доложу о результатах


а как так разъем датчика колена болтается?

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: MDIES