двигатель-2.0 tdi,с электронным управлением.
- ven.1.
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ven.1.
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MDIES
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 24
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 4
-горит спираль- говорит о наличии ошибки в системе управлении,
-стук форсунок(клапанов?)-плавает угол впрыска, а это уже проблемы...
-самое простое- воздух в топливной системе из фильтра...
-далее неисправен сам ТНВД,
-а далее уже электроника...
вопрос- и как это все запускается по утрам?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ven.1.
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
нижнюю шайбу и корпус ТНВД)Вроде отреставрировали корпус,заменили насос лепестковый и шайбу под ним.Причина господа проста(метод наблюдения и проб)Разъём с датчика коленвала болтался,проводок какой то и надломился!сейчас как чек светит и обороты падают я его пошевелю и дальше еду.правда холостые плавают от600 до 1000,время будет прозвоню перепаяю и доложу о результатах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KOMSA
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
ven.1. пишет: привет,заводится отлично!спираль загоралась и одновременно стук форсунок был.ТНВД действительно ремонтировался(прорвал фильтр,заклинил лепестковый насос,повредил
нижнюю шайбу и корпус ТНВД)Вроде отреставрировали корпус,заменили насос лепестковый и шайбу под ним.Причина господа проста(метод наблюдения и проб)Разъём с датчика коленвала болтался,проводок какой то и надломился!сейчас как чек светит и обороты падают я его пошевелю и дальше еду.правда холостые плавают от600 до 1000,время будет прозвоню перепаяю и доложу о результатах
а как так разъем датчика колена болтается?
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.