- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г
проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г
- sasha_churilo
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
			
	
						12 июль 2013 17:40		 -  12 июль 2013 17:47		#1
		от  sasha_churilo
	
	
		
			
	
	
			 		
													
	
				sasha_churilo создал тему: проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г			
			
				При температуре нар. воздуха порядка +5 и ниже и простое авто 12 часов и более при заводке сильно троит, из выхлопной трубы валит густой сизо-белый дым в течении от 40 секунд до 4 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. затем весь день езжу без проблем. При диагностике холодного двигателя выявилось отклонение коррекции третьего цилиндра (+ . После 30 сек. - 4 минутной работы коррекция становилась "0". Меняли местами форсунки 3-го и 4-го цилиндров-проблема коррекции по третьему цилиндру осталась. компрессия по всем четырем цилиндрам одинаковая: 26 кг/см2. свечи накала и цепи их регулирования проверялись (находятся в норме). помогите пожалуйста!!
. После 30 сек. - 4 минутной работы коррекция становилась "0". Меняли местами форсунки 3-го и 4-го цилиндров-проблема коррекции по третьему цилиндру осталась. компрессия по всем четырем цилиндрам одинаковая: 26 кг/см2. свечи накала и цепи их регулирования проверялись (находятся в норме). помогите пожалуйста!!			
					 . После 30 сек. - 4 минутной работы коррекция становилась "0". Меняли местами форсунки 3-го и 4-го цилиндров-проблема коррекции по третьему цилиндру осталась. компрессия по всем четырем цилиндрам одинаковая: 26 кг/см2. свечи накала и цепи их регулирования проверялись (находятся в норме). помогите пожалуйста!!
. После 30 сек. - 4 минутной работы коррекция становилась "0". Меняли местами форсунки 3-го и 4-го цилиндров-проблема коррекции по третьему цилиндру осталась. компрессия по всем четырем цилиндрам одинаковая: 26 кг/см2. свечи накала и цепи их регулирования проверялись (находятся в норме). помогите пожалуйста!!			
		Последнее редактирование: 12 июль 2013 17:47  пользователем sasha_churilo.			
			Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- 
				  
- Не в сети
- Старожил
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
			
	
						12 июль 2013 22:40				#2
		от  sopov
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				sopov ответил в теме проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г			
			
				Попробуй заглушить клапан EGR,могло заклинить открытым. А форсунки менять местами не следует.			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- 
				  
- Не в сети
- Старожил
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
			
	
						13 июль 2013 08:38		 -  13 июль 2013 09:09		#3
		от  sopov
	
	
		
			
	
	
			 		
													
	
				sopov ответил в теме проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г			
			
				Вот тут посмотри как это делается.На испанском,но в картинках понятно.
	Тут.
Клапан с модели 143 л.с. в 136 л.с. все примерно аналогично.			
					
		Последнее редактирование: 13 июль 2013 09:09  пользователем sopov.			
			Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sasha_churilo
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
			
	
						14 июль 2013 10:24				#4
		от  sasha_churilo
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				sasha_churilo ответил в теме проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г			
			
				клапан ЕГР разбирался, находится в закрытом положении нагара практически нету.			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
