- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- поиск неисправности двигателя 626 GE FS
поиск неисправности двигателя 626 GE FS
- olbio
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
25 июнь 2013 05:00 #1
от olbio
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
olbio создал тему: поиск неисправности двигателя 626 GE FS
День добрый молодые одноклубники. Вот собственно и дошло дело до вскрытия двигла моей мазда 626 Ge 1994г. америкос 2,0i седан.
двигатель FS (впрочем другого там и быть не могет при 2-х литрах) VIN: 1YZGE12J205800878.
Причина вскрытия - сильный расход масла, примерно 1000-1200 мл. на 1000 км. жор масла убивает наповал. Раньше было дымление только утром на холодную, теперь заметил еще и после спуска с горки когда надавливаешь на педаль газа.
Итак начнем как всегда тра-ля-ля зафиксировал, обнял, поцеловал, перекрестил снял колесо, снял грм, картер, усилитель картера, выпускной тракт, впускной, слил все жидкости, хотя нет масло слил до снятия картера, ну собственно и блок клапанов. Итак компрессия до начала маневров была 11,6 в каждом цилиндре. вытащил все поршня а тут СУРПРИЗ колечки как новенькие все блестят все подвижные- как будто тока неделю назад их поставили. на цилиндрах задиров нет, следов износа нет тут я сосбственно обомлел и сел на землю. Че делать? после дошло осмотрев внимательно была сильная течь через клапанную крышку, потекли два сальник распредвалов поэтом в районе ремня грм все было в масле и что самое удивительное помененые маслосемные колпачки (осенью) фирма NOK заказаны были отдельно для впускных и отдельно для выпускных клапанов, пришли в упаковке с надписью NOK мазда тякут и причем еще как тякут. на 3-м цилиндре лужа масла (машина стояла 2 дня) 2-й и 4-й цилиндр сверху немного в нагаре. Перевернул клапанный блок и тут картинка 4 клапана выпускных кирпичного цвета а все остальные (в том числе и впускные) черные и мокрые с жирным налетом от масла. тобишь тока 4 живых остались. Вердикт маслосъемные колпачки под замену, сальники под замену, прокладки под замену (сальники трамблера тоже под замену). Остается только одно виденье. зазоры маслосъемных колец в свободном состоянии порядка 1 мм когда в цилиндре порядка 0,15 мм, вопрос как определить износ есть маслосъемных колец или нет? тупо банально менять смысла нет по такому принципу проще банально машину сменить(необходимо знать сам процесс для саморазвития). но и собрать двиг который будет снова хавать масло не хочется. итак жду от вас советов, ответов помощи.
Спасибо за внимание.
двигатель FS (впрочем другого там и быть не могет при 2-х литрах) VIN: 1YZGE12J205800878.
Причина вскрытия - сильный расход масла, примерно 1000-1200 мл. на 1000 км. жор масла убивает наповал. Раньше было дымление только утром на холодную, теперь заметил еще и после спуска с горки когда надавливаешь на педаль газа.
Итак начнем как всегда тра-ля-ля зафиксировал, обнял, поцеловал, перекрестил снял колесо, снял грм, картер, усилитель картера, выпускной тракт, впускной, слил все жидкости, хотя нет масло слил до снятия картера, ну собственно и блок клапанов. Итак компрессия до начала маневров была 11,6 в каждом цилиндре. вытащил все поршня а тут СУРПРИЗ колечки как новенькие все блестят все подвижные- как будто тока неделю назад их поставили. на цилиндрах задиров нет, следов износа нет тут я сосбственно обомлел и сел на землю. Че делать? после дошло осмотрев внимательно была сильная течь через клапанную крышку, потекли два сальник распредвалов поэтом в районе ремня грм все было в масле и что самое удивительное помененые маслосемные колпачки (осенью) фирма NOK заказаны были отдельно для впускных и отдельно для выпускных клапанов, пришли в упаковке с надписью NOK мазда тякут и причем еще как тякут. на 3-м цилиндре лужа масла (машина стояла 2 дня) 2-й и 4-й цилиндр сверху немного в нагаре. Перевернул клапанный блок и тут картинка 4 клапана выпускных кирпичного цвета а все остальные (в том числе и впускные) черные и мокрые с жирным налетом от масла. тобишь тока 4 живых остались. Вердикт маслосъемные колпачки под замену, сальники под замену, прокладки под замену (сальники трамблера тоже под замену). Остается только одно виденье. зазоры маслосъемных колец в свободном состоянии порядка 1 мм когда в цилиндре порядка 0,15 мм, вопрос как определить износ есть маслосъемных колец или нет? тупо банально менять смысла нет по такому принципу проще банально машину сменить(необходимо знать сам процесс для саморазвития). но и собрать двиг который будет снова хавать масло не хочется. итак жду от вас советов, ответов помощи.
Спасибо за внимание.
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Pawka
- Не в сети
- Старожил
Меньше
Больше
- Сообщений: 122
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 3
25 июнь 2013 09:40 #2
от Pawka
Pawka ответил в теме поиск неисправности двигателя 626 GE FS
[quote="olbio" post=1134д как определить износ есть маслосъемных колец или нет? .[/quote]
снимешь с поршня, засовываешь в цилиндр, смотришь какой получается зазор, а потом сравниваешь с зазором который должен быть по книге.(где найти справочные данные вот тока не знаю)там маслосъемные кольца, кстати, наборные или цельные?
снимешь с поршня, засовываешь в цилиндр, смотришь какой получается зазор, а потом сравниваешь с зазором который должен быть по книге.(где найти справочные данные вот тока не знаю)там маслосъемные кольца, кстати, наборные или цельные?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
25 июнь 2013 19:56 #3
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме поиск неисправности двигателя 626 GE FS
Слушай, если пробег более 150 тык. или более, практически у всех такая картина. ЭТО БОЛЕЗНЬ двигателя FS (как и правый привод). Меняй все кольца в сборе, посмотри хон (как правило он есть в 70 % ), меняй МСК, прокладки не парься. Какие кольца - на днях посмотрю, то же лежат и ждут своего часа, а также посмотрю тех. данные в мурзилке (для твоего развития ). Не хочу умничать но на старом форуме была по этому темка, а вот еще ссылка на дром. ру, ветка по маздам
forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151211048.html
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
26 июнь 2013 04:31 #4
от olbio
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
olbio ответил в теме поиск неисправности двигателя 626 GE FS
короче ясно. заменю нафиг эти кольца и думать про них перестану. тока номер поршней гляну чтоб колечки подобрать.
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
27 июнь 2013 05:45 #5
от olbio
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
olbio ответил в теме поиск неисправности двигателя 626 GE FS
кста может кто подскажет иде найти номер поршня двигла или тока замером? если замеров то какую часть мерить или 3 положения и среднее?
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
Меньше
Больше
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
29 июнь 2013 13:19 #6
от Тамбовский волк
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Тамбовский волк ответил в теме поиск неисправности двигателя 626 GE FS
Про кольца....... Согласно мурзилки под редакцией Джорша какого то (по мазде 626 и форд проб), зазор между маслосьемным кольцом и цилинодром : номинал 0, 038 - 0,051; предельно допустимый - 0,15. Так что у тебя был предельно допустимый. Книжка сеоьезная, доверять можно, а самое главное есть все размеры и зазоры. Удачи!!!!!!!!!!!!
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.