Кап ремонт перегретого двигателя и последствия!

Больше
24 июнь 2013 07:26 #1 от halucinogenlsd
Всем привет!

проблема такая, перегрел движок и сразу загнал на ремонт (ремон осуществлял сам) поднял голову и повез шлифовать, вынул поршня и поменял маслосъемные кольца (чуть больше полугода назад делал капиталку в связи с залеганием маслосъемных колец), компрессионные нормальные, собрал и вот сюрприз, черный дым из выхлопной и не стабильные обороты холостого, поменял прокладки под впускным и дросельной, выставил зажигание, проблема осталась. методом научного тыка нашел такой характерный косячок, при снятии фишек с датчиков воздуха машина более стабильно работает на ХХ но заводится со-второго, третьего раза, при одетых фишках и отсоединенного патрубка с воздушным фильтром движок вообьще не хочет работать, зажигание по меткам проверял не однократно.

кто сталкивался, у кого какие идеи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июнь 2013 04:25 #2 от olbio
как вариант маслосъёмные колпачки, менял ли прокладку головы? какова компрессия была до замены маслосъёмных колец?

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июнь 2013 05:18 - 25 июнь 2013 05:21 #3 от halucinogenlsd
в общем ситуация изменилась!
менял прокладку ГБЦ, маслосъемные кольца, колпачки менял пол года назад, прокладку впускного и выпускного коллектора, прокладку дросельной заслонки, плунжер и пружину масляного насоса. масляный фильтр, топливный фильтр.
компрессию не мерял, ввиду того что чуть меньше года назад делал капиталку!

так теперь насчет ситуации, оказался ослаблен ГРМ, натянул вроде стала стабильно работать (счастья было вагон), но как только двигатель начал прогреваться (стрелка оторвалась от минимального значения) движок начал глохнуть!
Последнее редактирование: 25 июнь 2013 05:21 пользователем halucinogenlsd.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июнь 2013 05:43 #4 от olbio
впервую очередь диагностику делай. вторых дымление двигателя и датчики вообще никак не связаны

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июнь 2013 13:27 #5 от halucinogenlsd
очень даже имеет, к примеру сегодня проявились новые глюки, иногда начинает нормально работать и дым пропадает.

черный дым (он же копоть) может появляться в следствии залегания колец и не правильной смеси!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июнь 2013 17:50 #6 от halucinogenlsd
постояла машинка пару часиков и с накинутым датчиком массового расхода не завелась)))) снял с трудом но завел!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2013 09:16 #7 от halucinogenlsd
сегодня приедет датчик массового расхода, ждууу)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июнь 2013 16:04 #8 от halucinogenlsd
пришел датчик, заводится отлично работает, но вот цуко не задача газы прут в тосол, сново голову снимать(((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2013 16:31 #9 от halucinogenlsd
ну что друзъч, решил проблему, появилась новая, но уже знаю куда копать!)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.