контрактный двигатель
- калян78
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
			
	
						10 нояб 2015 21:22				#1
		от  калян78
	
	
		
			
	
	
			
			 		
													
	
				калян78 создал тему: контрактный двигатель			
			
				Здравствуйте.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о контрактных двигателях. Отличие от двигателей снятых у нас.
Пытаюсь найти правильную контору по доставке таких двиг из Европы. пока не нашёл.
У меня 626 2000г 115лс. в двух горшках на свечах сильный накал(налёт)и компрессия 9. на других двух 13 и14. жёр масла 1л на 300-400км.
А всё нначиналось с утреннего дымка.
подскажите как поступить, покупать контракт, делать капиталку или куда?
			
					Хотелось бы узнать Ваше мнение о контрактных двигателях. Отличие от двигателей снятых у нас.
Пытаюсь найти правильную контору по доставке таких двиг из Европы. пока не нашёл.
У меня 626 2000г 115лс. в двух горшках на свечах сильный накал(налёт)и компрессия 9. на других двух 13 и14. жёр масла 1л на 300-400км.
А всё нначиналось с утреннего дымка.
подскажите как поступить, покупать контракт, делать капиталку или куда?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- 
				  
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
			
	
						12 нояб 2015 13:03				#2
		от  vadim
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				vadim ответил в теме контрактный двигатель			
			
				Привет. Была похожая проблема: жор масла около 1 литра на 1000, а потом еще и клапан загнуло. Посоветовали поменять двиг целиком. Перед тем, как ставить, контрактный разобрали, сказали "всё отлично". Поставили его значит и понеслось: перегрев, шлифовка головы, утренний дым, замена колец, утренний дым, стук поршней.... В итоге, отремонтировал этот новый контрактник: поменял поршни, расточил блок и всё стало ок. Не так дорого и вышло, зато хоть с каким то гарантированным результатом. Так что я за ремонт, ну или по крайней мере за дефектовку.			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- 
				  
- Не в сети
- Администратор
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
			
	
						13 нояб 2015 07:21		 -  13 нояб 2015 07:24		#3
		от  Okella
	
	
		
			
	
	
			 		
													
	
				Okella ответил в теме контрактный двигатель			
			
				Из Европы брать моторы нет никакого смысла. Контрактные моторы везут в основном из Японии, там пробеги меньше и техническое обслуживание получше.
vadim? ситуация описанная вами, с контрактниками бывает крайне редко. А еще- на мазде ни на одном моторе с 1991 года по 2001 клапана не гнет даже при обрыве ремня грм
					vadim? ситуация описанная вами, с контрактниками бывает крайне редко. А еще- на мазде ни на одном моторе с 1991 года по 2001 клапана не гнет даже при обрыве ремня грм
		Последнее редактирование: 13 нояб 2015 07:24  пользователем Okella.			
			Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
			
	
						13 нояб 2015 16:14				#4
		от  Тамбовский волк
	
	
		
			
					
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
					
	
			
			 		
													
	
				Тамбовский волк ответил в теме контрактный двигатель			
			
				Калян, однозначно только ремонт. Доводы: результат гарантирован, дешевле чем контракт  с доставкой. Я капитал  свой мотор  и батяне, поверь, ничего сложного. Темы уже есть, если сам будешь делать, почитай и в путь. Зы.запчасти заказывай только после разбора и дефектовки, что бы не было лишних запчастей.			
							Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
