EGR
- briz19
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
Да это все понятно,сам я туда даже не полезу.Тамбовский волк пишет: Кроме ПУТЕВОГО пламегасителя, нужны обманка лямбды, возможно прошивка ЭБУ и др. Проще действительно, как советовал Окелла, проверить каталик, а так можно в дебри зайти. Просто установка пламегасителя не такая простая процедура (как впрочем и прямоток, заниженная подвеска и д.р.), требует спецалистов и финансов, если конечно интресует качественный результат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
Нам уже и так не сделать - там и теплообменник стоит, и вообще завязок много в софте... а на старых можно и заглушить. Вместо каталика я бы лучше вначале проверял систему зажигания и отсутствие подсоса воздуха на впуске, не только на гофре резиновой, а включая прокладку впускного коллектора. Расход топлива какой?
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- briz19
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
10-12л. по городу,в зависимости от манеры езды.pappi пишет: Насчет ЕГР на этой машине я выскажусь одинаково с Sopov, потому что там он ничего реального уже не дает мотору. Его надо глушить и смотреть наи результат. Но работа клапана под контролем ЭБУ, поэтому нельзя снять разъем просто, например, и даже заслонку поставить может не выйти.
Нам уже и так не сделать - там и теплообменник стоит, и вообще завязок много в софте... а на старых можно и заглушить. Вместо каталика я бы лучше вначале проверял систему зажигания и отсутствие подсоса воздуха на впуске, не только на гофре резиновой, а включая прокладку впускного коллектора. Расход топлива какой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- briz19
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
Не меньше 8л. при скорости 100-110км/ч.pappi пишет: А по трассе? Город - сложно оценивать. 10 литров нормально, а по пробкам и 20 бывает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pappi
- Не в сети
- Администратор
Лямбда, ДМРВ, свечи/провода...
От улитки станет все быстрей...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- briz19
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
Свечи и провода новые. Заказал прокладки на дроссель,буду чистить со снятием и заодно все остальное проверю. Вопрос сколько лямба при прозвоне должен показать и как проверить дмрв?pappi пишет: Немало, собственно.
Лямбда, ДМРВ, свечи/провода...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sokolzuravel
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- briz19
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
Я тоже за то,чтобы не глушить его. Если он есть,значит должен быть и работать. Не зря же инженеры Mazda зарплату получают.Okella пишет: в заводское состояние, это значит поставить исправный клапан, а если вы вернули на место старый и неисправный, то чему удивляться
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.