Мазда 626 USA и все про нее

Больше
22 окт 2013 13:22 - 22 окт 2013 13:23 #81 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Вложения:
Последнее редактирование: 22 окт 2013 13:23 пользователем vadim.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
22 окт 2013 15:27 #82 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Привет, с ней самой. Не то что борюсь, просо залез на ветку соседей, они там с пинками в коробке и пробуксовками в японских коробасах крутят болты регулировки. Два дня льет дождь - надо себя занять. :silly:

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2013 09:22 #83 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
значит подвеску уже перетряхнул?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2013 12:45 - 23 окт 2013 13:09 #84 от bacha
bacha ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Привет Сергей! Спасибо за фото! По поводу отчета, то пока не могу! Я сейчас скажим так в командеровке, а машина дома. Перед возвращением домой накидываю себе наброски по машине.(что нужно сделать по приезду). Как только что то сделаю обязательно информирую.а домой через две недели. Главное собрать информацию:-)
Последнее редактирование: 23 окт 2013 13:09 пользователем bacha.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
30 окт 2013 16:31 #85 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Уфф...Ремонт закончен и жена с учебы вернулась :side: , теперь можно и написать отчет о ремонте задних рычагов. Заранее извиняюсь за поздние ответы, было некогда, один раз даже написал до половины, но в темноте нажал кнопку и все .......нулось (стерлось).
Симптомы до ремонта: брякание сзади, особенно правая сторона, похожее на стук стабилизатора, особенно по мелким пологим ямкам.Т.к. стаб был 100% в порядке, вариантов не оказалось: рычаги, тем более с момента покупки ничего в них не делал. Попутно с разборкой задка решил поменять задние колодки, т.к. по субъективным ощущениям тормоза стали более вялые и присуствовал шум в барабанах при торможении (все подтвердилось, колодки стерты почти в ноль, одна до металла, барабаны норме, поставил Кашияма К3386, подошли как родные, стояли Лукас).
Предварительно было заказано: RBI D256440 Сайлентблок задней тяги - 2 шт (было Hanse HR 812 105 - отказ), VTR MZ0610R Сайлентблок передней поперечной тяги-2 шт, VTR MZ0611R Сайлентблок передней поперечной тяги внутренний - 2 шт, VTR MZ0608R Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески наружный - 2 шт, VTR MZ0609R Сайлентблок подвески -2 шт. В продольных рычагах ранее было уже видно, что сайленты со стороны ступицы не впорядке, а которые у кузова в норме, поэтому были на данные рычаги заказаны только 2 сайлента (задних). Сразу оговорюсь, что передние сайленты на продольных рычагах были живые, не потеряли своей мягкости, резина и втулки без деформации, скорее всего оригинал, т.к. при смене убитых на этих рычагах стояла маркировка GA 7D, если не ошибаюсь.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
30 окт 2013 18:54 #86 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Пишу продолжение. Продольные рычаги от ступицы открутились на ура, убитые сайленты были выбиты 2 ударами молотка. От кузова откручивал долго, пока не понял, что выкручивать надо только болт, а гайка приварена к лонжерону, а ее уже хотел отрезать болгаркой :blink: Посадочное место почистил, смазал и стал запресовывать сайлент в тисках, но он залез до половины и далее в никакую. Снял новый назад, напильником снял места износа на посадочном месте рычага (выемки от коррозии ), сделал фаску на конус с места запрессовки, смазал заново отработкой, после чего он залез на место без сопротивления. Я так понял выемки от коррозии в момент запрессовки стопорили движение сайлена, собирая резину в кучу. То же самое со вторым продольным рычагом. Все болты смазал негролом, со смесью пушечного сала.
С поперечными все было хуже. Как предыстория, выпресовка всех сайлентов планировалась в местном сервисе, куда завезли гидравлический пресс, ну и плюс яма с подъемником то же неплохое подспорье. После запрессовки 2-3 Вазовских не самых мощных ступичных подшибников, пресс потек по всем сальникам и его сдали по гарантии, хотя хозяины говорили, чтобы он не экономил на таких вещах (деньги пока не вернули и пресса до сих пор нет). С такм вариантом я обломался и машина была поставлена на пеньки во дворе и тут 3 дня начали дожди (вынужденный простой).
На поперечных гайки отвернулись сразу, после чего с болтами начался......, правильно, геммор. Я их и вертел, и в торцы стучал, через проставку бил в рычаг, грел и портативной грелкой и мощным самодельным свинопалом, подключенный к газовому баллону, что аж сайленты погорели, что было не страшно, т.к. цель была поменять. В итоге, длинные болты у ступицы были срезаны болгаркой (поверьте, больше никак), 4 коротких все таки после неоднакратных прогревов были извлечены с кучей окисла и ржи, но и они были приговорены к замене, т.к. шляпки стали круглыми, резьба сбита, коррозия по всей длине. А я их не заказывал! Засада. В экзисте, за 1 длинный болт просили более 1 т.р., за 1 коротки1 в райне 250 рублей. Решив, что я еще не совсем того, я поехал в склад агропромобеспечения (в советские времена СНАБ), люди постарше меня поймут. Сюда, свозят запчасти,крепеж, смазки для сельскохозйственной техники и я там видел ранее несколько стеллажей с болтами, гайками и т.д. В итоге, по образцу мне сразу предложили длинный болт с такой головкой и резьбой, но короче на 2 мм (замерял), что нестрашно, т.к. запас резьбы там много. Сказали, что это от какой то сеялки стяжной болт. Короткие тоже нашлись почти сразу (чего там только нет), но только без антикоррозийного напыления, черные матовые. Эти болты они сказали не откуда, просто как крепеж. Весь этот поход обошелся в 130 рублей - разница с экзистом есть? Попутно был приобретен негрол. Смазки там, прям как в СССР - негрол, ЦИАТИМ и т.д.
Далее, все рычаги чистились, убирались следы износа напильником, делалилсь фаски для запрессовки и прессовались. купленный за 600 рублей приспособа для снятия и запрессовки сайлентов на ВАЗ 2101-07 рулит, т.к. идеально подходит по размерам и прессует более аккратно и четко, чем тиски (не рвет сайлент и плющит резину). После сборки все болты затягивал на стоящей на колесах авто, все болты улил негролом. Все сайленты по размерам подошли без проблем, но ЗАПАСАЙТЕСЬ терпением и НОВЫМИ БОЛТАМИ, я никогда не видел, чтобы так прикипал крепеж, причем прикипает во втулках самих сайлент блоков. Что еще, интуитивно понял, что рычаги все стоят родные, т.к. на всех маркировка маздовская и вроде туда никто не лазил, на поперечных рычагах все сайленты со следами износа, а справа кремела втулка, которая оторвалась от резинки. Вроде бы все, что еще вспомню, напишу.Спрашивайте, отвечу, к критике отношусь нормально.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 нояб 2013 05:29 #87 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Молоток, Серега!
И всё это ты проделал на улице?! :blink:
Как стало? Как открутились развальные болты, или ты развальные рычаги не трогал?
Сайленты мажут не маслом, а мылом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
04 нояб 2013 14:40 #88 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Привет Вадим! После кончины пресса, выбора не было, пришлось делать дома. Стало совсем хорошо, сзади стоит тишина (если честно непривычно, всегда что нибудь брякало, чмокало, бухало и т.д.). Сейчаг все рычаги в норме, стаб в норме - тишина. Иногда еду и стекло опущу, чтобы послушать, потому как в вакууме. Зато в тишине услышал сверчек в салоне - левая лобовая стойка, между панелью и накладкой стойки. Развальные трогал, на них тоже все меняно, вынимал все болты (уже писал), после грения. Развальные сберег, остальные в замену. Теперь понял, почему ты это спросил, забыл написать что после ремонта естественно ездил на развал схождение. Там собственно не сами болты развальные, а шайбы овальные, вставленные в пазы балки. Сам как, что со своим авто делаешь?

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 06:43 #89 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Ай, дома ремонт... не до машины :( А так на очереди много чего: рулевая рейка подтекает, заднюю тоже надо перетряхивать... про сверчков я вообще молчу ;) вот и думаю, рычаги или сайленты. Как то народ на замену сайлентов ругается. А рычаги что то жаба душит. :)
А на улице это сильно! Я на такие подвиги не способен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
05 нояб 2013 16:41 #90 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Вот и я не решился купить рычаги всборе. Дешевенькие не охота, оригинал или близко к нему - жаба за горло берет. Поэтому решилсайленты. Поезжу - посмотрим, в любом случае будет еще один опыт перепресовки и ходимости в дальнейшем сайлентов :side:

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.