Мазда 626 USA и все про нее

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
12 июнь 2017 16:29 #711 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Дим, скажи пожалуйста, мозги на американке чип - тюнингу поддаются? У вас на сервисе шьют? А еще в каком состоянии обычно у 626 катализаторы когда их срезают (из личных так сказать наблюдений). Кстати, всех с праздником!

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июнь 2017 17:54 #712 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Я все чаще слышу про то, что мозги перепрошивают. Но честно говоря никогда не слышал, что б это делали на 626. И вообще не очень понятно на кой это нужно ? Гонять на такой машине странно. После таких прошивок обычно вырастает расход топлива.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
13 июнь 2017 19:10 #713 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Цель- не гонять, а достигнуть сбалансированности на низах и до 2000 оборотов. В последнее время разгончик вялый- мотор кричит, а ускорение вялое. Я думаю хуже от прошивки не будет, тем более если мастер рукастый. К тому же - задался целью выкинуть катализатор, заменив путевым стронгером. В общем, продолжаю эксперименты ;)

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июнь 2017 09:17 #714 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Бог в помощь ! Хотя я не понимаю как можно добиться сбалансированности путем только одной перепрошивки. Прошивка может изменить время открытия форсунки. система газораспределения не изменится. Обычно тюнинг это кеомплексный подход. Да к тому же нужно иметь толковое оборудование. Я видел моторы, которые на диностенде после прошивки показывали на порядок худшие результаты , чем до прошивки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
16 июнь 2017 21:41 - 16 июнь 2017 21:44 #715 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Дим, про катализатор забыл сказать. Стоит выкидывать? И как 2 лямду лучше победить? Обманкой или эмулятором.
Лучше всего про то, что я не хочу продавать эту машину, сказала моя жена: тогда тебе нечего будет ковырять до 2-х ночи, а новую не дам на растерзание!

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Последнее редактирование: 16 июнь 2017 21:44 пользователем Тамбовский волк.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2017 07:31 #716 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Катализатор можно проверить. Выкрути лямбдазонд перед каталитиком , на его место датчик давления со шкалой до 1 кг/см3 и проверь. Должно быть до 0,4 кг/см3. Если так, оставь его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
01 июль 2017 10:57 #717 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Мини отчет. Вырезали катализатор, в его же корпус в варили пламя гаситель, все покрыли термокраской. Лямбду вкрутили в механическую обманку. Ошибок за пройденных назад 400 км. -нет. Катал бал забит по центру и стал осыпаться (была нарушена структура сот).По краям был еще живой. Как ни странно, вторая лямбда была еще жива и с рабочим сигналом работы (смотрел на программаторе). Цвет лямбды - серый, с небольшой сажей по краям.
По ощущениям: звук мотора и выхлопа стал тише процентов на 20, на низах пропала ватность разгона с 1000 до 2500 оборотов, быстрее подтыкает следующую передачу. При РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (количество км, скорость, нагрузка, 95 бензин), расход по ботовому при возвращении домой показал меньше на 1 литр. Шить мозги не стал, мастер честно сказал, что ехать будет лучше, но и расход увеличится. Пацан сам пишет программы, толковый самоделкин. Сказал, что мозги на американках 626 очень капризные. Пробная поездка меня очень удовлетворила.
Цена вопроса, вместе с пламягасителем, обманкой и работой - 8000 рублей.
Все вышеописанное не является какой- то аксиомой, поэтому каждый сам выбирает что делать со своей машиной.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Belitto
  • Посетитель
04 авг 2017 15:04 - 10 авг 2017 09:10 #718 от Belitto
Belitto ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Тамбовский волк пишет: С водой все просто. Задний левый фонарь открутил, в отверстиях промазал герметиком, прикрутил потуже - плюс поставил его правильо относительно кузова (немного гуляет в дырках под шпильки). Работал, делали свадьбу под ключ тут , а самое главное - вставил заглушки, в поперечину багажника, которая под бампером, там были дырки и заменил уплотнитель на уплотнитель багажника от ваз 2105, дешево, встал как родной, отрезал всего 10 см., различия только в ширине профиля уплонителя. Вез как-то ивент-менеджера из Киева: eventacademy ехал он в Академию Ивент Менеджмента - нормальный мужик! :P Хотел купить родной уплотнитель, но как глянул на цену :woohoo:


да, цена еще та)))
Последнее редактирование: 10 авг 2017 09:10 пользователем Belitto.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
07 авг 2017 18:23 #719 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

Belitto пишет:

Тамбовский волк пишет: С водой все просто. Задний левый фонарь открутил, в отверстиях промазал герметиком, прикрутил потуже - плюс поставил его правильо относительно кузова (немного гуляет в дырках под шпильки). Работал, делали свадьбу под ключ тут , а самое главное - вставил заглушки, в поперечину багажника, которая под бампером, там были дырки и заменил уплотнитель на уплотнитель багажника от ваз 2105, дешево, встал как родной, отрезал всего 10 см., различия только в ширине профиля уплонителя. Смотрится НЕ КОЛХОЗНО! :P Хотел купить родной уплотнитель, но как глянул на цену :woohoo:


да, цена еще та)))

Кстати, до сих пор стоит и все нормуль B)

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2018 16:08 #720 от Jey
Jey ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Народ, а где у нас стоит реле поворотника?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.