Мазда 626 USA и все про нее

Больше
15 окт 2015 07:36 #621 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
По первой ссылке двиг с изменяемыми фазами газораспределения, возможно FS-ZE
Второй классический FS-DE

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2015 07:45 #622 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Насколько я помню, не было FS с изменяемыми фазами газораспределения. Разница только в катушках зажигания (одна или две) и в датчиках распредвала...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2015 08:16 #623 от vadim
vadim ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
ой, точно, система изменения геометрии впускного коллектора. точно FS-ZE

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2015 08:43 #624 от deeeman
deeeman ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
в итоге какой поставить то можно? или особой разницы нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 окт 2015 08:58 - 15 окт 2015 08:59 #625 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
надо ставить такой как у вас, если у 1 катушка, такой и надо ставить. Тем более ставите же только двигатель, коллектора все равно менять на старые.
смотрите, что бы датчики к.в. и р.в. были на тех же местах.
Последнее редактирование: 15 окт 2015 08:59 пользователем Okella.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2015 16:38 #626 от n.2008
n.2008 ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Всем привет,сто лет тут не был.Вопрос конечно избитый-толчки при переключении 1-2 появились постоянные.Барабан в коробке? Надолго ли хватит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 окт 2015 10:18 #627 от Okella
Okella ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
а это как повезет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
25 окт 2015 15:27 #628 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее

n.2008 пишет: Всем привет,сто лет тут не был.Вопрос конечно избитый-толчки при переключении 1-2 появились постоянные.Барабан в коробке? Надолго ли хватит?

Не факт, что он. Может быть и гидроблок с соленоидами, а может и от мотора идет проблема. При некорректной работе зажигания или смесеобразования, могут быть пинки в акпп.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
25 окт 2015 15:50 #629 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Кстати, напишу свою очередную победу над маськой. Ранее я писал, что у меня стоит бк престиж 03. Я обратил внимание, что в разделе "положение дроссельной заслонки" стоит цифра 12, при езде это значение поднимается далеко за 30. Ранее, до капиталки лайт, это значение было помоему равно 4, точно не помню. Покурив интернет и мурзилку на эту тему, я взял в помощь сына, ослабил болтики дпдз на 8. Нижний болтик легче крутить рукой снизу дз, а не просовывая ключ сверху. Включив зажигание, но не заводя двиган, я ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, стал двигать дпдз, а сын кричал мне показания на бк. Через минут 5 или 7 сын крикнул 0, я притянул болтики и выключил зажигание. Заведя двигатель, отметил что на холостых работа более ровная и тихая, оментальный расход показывает 0,6 вместо 0,9, но тут выскочил чек. Скинул клемму, но при заводке опять выскочил чек. Тогда я снял фишку с дпдз и скинул клемму с акб. Одев клемму, я завел двиг, выскочил чек, но я не глуша мотор одел фишку на дпдз и стер ошибку. После этого чек не появлялся, т.е эбу приучилась к новому положению дпдз, тем более при сборе мотора я его открутил помыл, но не регулировал. Также, одной из причин данного деяния стал немного подрастающий расход. После этого "мы не ищем легких путей", я нашел тестер цифровой и щупами замерил напряжение на клеммах фишки, чем более контакты там видны и не надо что то резать или снимать. У меня получилось 0,54 вольта, что соответствует мурзилке и правильно настроенному дпдз. Покатавшись с неделю, могу сказать что динамика авто вырасла, двиг крутится легче и бодрее до 5тысяч, а расход упал где то на литр, даже с прогревом. Сейчас 12,3 литра на сотку, в городском цикле. Я доволен, написал пост специально только после испытаний. Теперь на очереди выкидывание катализатора и замена его на стронгер, только путевый и с обманкой. Если кто этим уже занимался или подскажет партнамбер стронгера, размеры, буду очень признателен. Да, универсальный катал не хочу, хочу стронгер, с нашим бензом это будет лучше.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь
Больше
26 окт 2015 16:30 #630 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 626 USA и все про нее
Что, никто не ставил пламягаситель вместо каталика? Просто в интернете очень данные разнятся по длине стронгенра, диаметру трубы и т.д.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.