Мазда 626 USA и все про нее
- safonoff77
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Было несколько страниц назад (про шрус)safonoff77 пишет: Спасибо огромное!!!Теперь голову не ломаю)))Но мне ещё оказывается нужен внешний шрус на мою машинку...Как выбрать?
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- safonoff77
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Сергей,ты про это?Так у меня механика,да и нужен мне не привод в сборе,а только внешний шрус.Тамбовский волк пишет: Борис, здраствуйте! Извиняюсь за поздний ответ, только проснулся после работы, сутки на ногах (охранял эстафету олимпийского огня в Тамбове - это я типа выпендрился ). По существу - на картинке привод вроде бы наш, шлицы и длинна совпадают, НО- судя по тому, что на внутреннем шрусе нет характерных впадин от трипоида, то я думаю, что этот привод для авто с МЕХАНИКОЙ. Я брал такой: GG85-25-50XR00 - МАЗДА. Стоил 13500 рублей. Пришел весь новый, в упаковке. Поставил все подошло, до сих пор работает (тьфу, тьфу). Единствнное различие, новый внутренний шрус был меньше по диаметру, чем старый (но то же трипоид). Думаю или что конструктивно изменили, или стоял у меня уже не родной, фиг их знает. Но, повторюсь, все подошло и работает. Брал в Экзисте, т.к. с ебей и другими конторами в тот момент еще не работал. Вы у старого посчитали шлицы? А то бывает у новых владельцев не идут оригинальные запчасти, т.к. стояли самоделки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Balovnev
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 750
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 22
Масло из корбки прогоняется через радиатор, для охлажденияsafonoff77 пишет: А при чём тут коробка и радиатор?
Are you a gangsters? No we are Russian`s...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Начал грешить на подушки: передняя и правая разорваны вхлам, левая немного, задняя вроде живая. Переднюю и правую уже поменял - вибрации стало меньше, но удар не ушел. На днях займусь левой, надеюсь проблема уйдет.
Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- komod-07
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 26
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 8
MAZDA 626 LX 2000 гв USA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 50
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
Mazda 626 LX 2.0, 2000 г, АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.