нужна помощь!!!в тупике!

Больше
07 март 2014 17:47 #11 от jd 16v
jd 16v ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
сегодня вскрыл блок сигнализации что под рулем!кто то сунул руки !есть мысли ?фото есть.датчик распредвала где находится?почитал понял что в трамблере!поправите если это не так.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2014 18:20 #12 от jd 16v
jd 16v ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
вот ссылка на сигнализацию!!! www.autodela.ru/assets/files/Instr/Signal_Old/ms1.pdf

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 март 2014 19:08 - 07 март 2014 19:10 #13 от Okella
Okella ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
Надо удалить сигналку. Удалить в смысле исключить ее влияние а систему автомобиля. Посмотрите в описании наверняка есть схема, куда нужно поставить перемычки, что б отменить блокировки.
Последнее редактирование: 07 март 2014 19:10 пользователем Okella.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2014 17:22 #14 от pappi
pappi ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
да там чаще всего не нужно ничего замыкать, достаточно вытащить разъем сигналки, и блокировок не будет. хотя редкие исключения бывают. и почти всегда блокировка всего одна.
Там, где масляный фильтр, то есть низко достаточно, могут быть только датчики типа коленвала, к кондиционеру что-нибудь...

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 март 2014 21:33 #15 от jd 16v
jd 16v ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
приветствую!!!!продолжаю копать!!!сигнализацию отключил,ноль изменений!свечи льет ,искра есть!завтра полезу по движку буду смотреть датчик коленвала!после отключения сигналки насос что в баке,стал по живее работать по звуку слыхать!!!думаю надо проверить датчик давления топлива что в конце рампы,как не знаю пока???и еще может ли это быть не исправный датчик холла что в трамблере???как проверить? его из корпуса не вынуть!что с разборки покупать,3500 р? на счет сигналки не так все просто,производство Россия,японский чип, в 90 годах даже автозапуск есть вообщем замароченая покруче новых с плавающим кодом!!!!вот так магическая система!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2014 13:10 #16 от pappi
pappi ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
сигнализацию пока оставить в отключенном состоянии, и пока про это забыть.
по нормальному проверяется давление в рампе только манометром, на крайний случай кратковременно для проверки можно попробовать исключить из работы регулятор давления топлива и посмотреть - будут ли изменения, но только попробовать завести и недолго, и не постоянно.
Датчик Холла, разумеется, самым непосредственным образом влияет на все. Без него не заведется точно. При этом он может как бы работать, но, например, при повреждении проводов к нему, получим то работу, то не работу - пропуски, а то и хуже. А там же вибрации, температура, иногда масло может проскочить, провода не вечные. Может и механически датчик повредить шторками, когда люфт увеличивается со временем.
там может и можно достать из трамблера датчик, но это нелегко, возможо его доломать совсем, и на что менять? С разборки - неплохой вариант, только надо попробовать, и вернуть его обратно, если не поможет.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 март 2014 14:45 #17 от jd 16v
jd 16v ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
приветствую!датчик холла рабочий,на всех свечах есть искра,синяя. выставляю метки грм! как я понял два верхних распредвала по меткам впускной буквой I ,а выпускной буквой Е!все это дело по вертикали ,колено на букву Т,я прав?поправьте если не так !выставил как написано бегунок на первом!поворачиваю колено на 180 -бегунок на третьем,поворачиваю еще на 180 бегунок на первом,метки на месте!!!правильно?и еще в трамблере стоит пластина круглая ее можно поставить в двух вариантах!влият на момент искры????бенз кочает нормально !!!воздушная пробка была!постоянно полный фильтр!если есть картинка меток fe3n,киньте плиз,заранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2014 07:47 #18 от pappi
pappi ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
В целом похоже по распредвалам. Какой впускной/выпускной - не скажу. Все имеющиеся книжки и схемы на странице выложены, в теме про мануалы. Если есть там нужный мотор - есть.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2014 04:33 #19 от mazdavod
mazdavod ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
Доброе время суток подскажите кто сталкивался с такой проблемой у меня мазда кронос АКПП 2 литра 1993 гв, на ходу оборвало ремень ГРМ и сразу заморгал HOLD машинку то я починил, а вот HOLD так и моргает и в положении D работает только 3 передача, достал щуп из коробки на заведеную он почему-то сухой могло ли из-за обрыва ГРМ выдавить масло из АКПП? Заранее всем спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2014 06:35 #20 от Okella
Okella ответил в теме нужна помощь!!!в тупике!
Как одно связано с другим? Прверяйте масло в АКПП и именно на заведенном моторе. Обрыв ремня ни как не влияет на АКПП. Проверяйте может где течет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.