Не работает на бензине
- Mpg61207
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Mazda 626 2.0i cope 1991 fe3n 140 л.с. газ-бензин.
На газу работает идеально, а вот с бензином проблема, (свечи новые, бензонасос новый, датчик давления новый, фильтра поменял, в системе ошибок нет, Солиноиды работают), холостой ужас, обороты не развивает (двигатель как подтраивает, воняет как на перелив, но если педаль утопить обороты падают).
Замерил давление:
двигатель работает на холостых 2,2
при увеличении оборотов начинает скакать, от 2,2 до 1,7 (не хватает топлива, обороты не набирает выше 4000)
отключаю датчик давления стабильно 2,2
зажимаю обратку 7 атм. и двигатель начинает нормально работать.
Глушу двигатель давление 2.1 через пятнадцать минут 2.0, через час 1.9 и дальше пока не падает.
Датчик давления новый.
Проверил датчик давления На 2,7 сбрасывает давление.
Может форсунки менять надо? Или эбу?
Может ли на форсунки влиять не правильное подключение проводов?
Если у кого мысли есть, что может быть, помогайте. Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mpg61207
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Сетка в баке новая, ДЗ вымыта, а вот подключение под вопросом, цвета моих проводов не соответствуют имеющимся схемам, на газу работает очень хорошо, но про зазоры в клапанах и газ не понял, разве там не гидро компенсаторы?Тамбовский волк пишет: Как вариант посмотреть сетку в баке, помыть ДЗ, а также посмотреть форсунки. У них есть полярномть и подключние имеет большое значение. Кстати, на газу очень чуствительна к зазору в клапанах.
Очень интересно куда пропадает давление... И почему датчик его не поддерживает.
Попробую найти форсунки, может быть поможет быть)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lexa_xgt
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mpg61207
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Форсунки могут так себя вести?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mpg61207
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Тамбовский волк пишет: Блин, привык что у меня шайбы, а у вас гидрики! Тогда так: насос близкий к оригиналу? Хоть и новый, может изначально не может создать рабочее давление? Да кстатии, а есть предел рабочего давления, когда системе положено его скидывать? В любом случае нежно смотреть регулятор и насос. Да и еще одна мысль. Бензом не воняет, может где то подсос воздуха (негерметичность)?
Герметично, не воняет, сбрасывать на 2,7 атм по моему датчик должен. (Сниму датчик давления, проверю еще раз его)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vadim
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 158
- Репутация: 14
- Спасибо получено: 19
2.7 .....не маловато ?
на ГФ 2.1-2.6 атм рабочее давление на ХХ
2.6-3.2 при отключенном вакууме от регулятора давления
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.