Троит при высокой влажности
- Синеус
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Прошу совета, может кто сталкивался.
Мазда 626 1997 г.в. двиг. ГЕ 1.9. Машина ночует на улице.
История такая: при высокой влажности (дождь, снег при 0 градусов, оттепель) движок троит на холодную жестоко. Иногда не заводится - заливает свечи. При этом, если перед заводкой: ставлю свежий заряженный аккумулятор из дома - заводится, ставлю теплые свечи из дома - заводится. Если этого нет - может и не завестись, приходится менять свечи и тогда - в путь. Если заводится, то первую минуту отчетливый запах бензина и троит, потом расчихается - и нормально все. На горячую не троит.
Когда ударили морозы -30 думал все, пешком ходить. А она бодро завелась и никаких признаков!!!! Неделю морозы - неделю нормально завожусь. Сейчас потеплело - опять началось.
Варианты замены свечей, проводов, крышки трамблера уже пройдены. Форсунки промыты (на стенде),аккумулятор обслужен и полностью заряжен. По всем внешним признакам до свечей не доходит искра, но где она теряется и почему только при влажной погоде?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- m_boroda
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 19
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Синеус
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Синеус
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
ща посмотрю, чего там про провода..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Апельсин
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 936
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 14
Тамбовский волк пишет: Искр может и не быть!!!!!!!!!!! Это 100 % провода ВВ, они могут выгорать изнутри и у них еще накрывается наконечник . А в мороз вся влага уходит и она нормально заводилась Меняй ВВ и будет тебе счастье!
m_boroda пишет: В темноте при открытом капоте посмотри на работающий двигатель. Синие искры обозначат тебе "пробои", если есть.
Подпишусь под этими постами 100%
Искры лучше смотреть в закрытом гараже, но если они есть, то их не заметить сложно )))
Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arcogans
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
провода тесла-говно брать или оригинал или же нжк других нормальных нет.
провода можно проверить на сопротивление согласно мануалу и если оно превышено то тогда менять.
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.