замена грм мазда 626 дизель RF2A
- dimom_sk
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
			
	
						02 фев 2014 15:03				#1
		от  dimom_sk
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				dimom_sk создал тему: замена грм мазда 626 дизель RF2A			
			
				Здравствуйте! облазил весь интернет, но никак не могу найти как поменять грм на дизельной мазде 626!!! а случилась такая беда. оборвался грм и разломало 2 коромысла. возможно ли заменить только сломанные коромысла и самое главное - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!!! и еще возможно ли что погнуло клапана??? головку не снимал,стоит это делать или нет? заранее благодарен  
			
					 
			Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- 
				  
- Не в сети
- Старожил
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
			
	
						02 фев 2014 20:55				#2
		от  sopov
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				sopov ответил в теме замена грм мазда 626 дизель RF2A			
			
				Почитай на микробе. Двигатель RF5C, все примерно одинаково. Чуть смекалки и справиться можно.
Тут.
					Тут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dimom_sk
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
			
	
						03 фев 2014 18:13				#3
		от  dimom_sk
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				dimom_sk ответил в теме замена грм мазда 626 дизель RF2A			
			
				А как на счет клапанов?????????			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sopov
- 
				  
- Не в сети
- Старожил
		Меньше
		Больше
		
			
	
		- Сообщений: 268
- Репутация: 21
- Спасибо получено: 34
			
	
						04 фев 2014 16:02				#4
		от  sopov
	
	
		
			
	
			
			 		
													
	
				sopov ответил в теме замена грм мазда 626 дизель RF2A			
			
				А вот клапана,сложнее. В двигателе придусмотрено,при таком раскладе должны ломаться рокера,они и поломались. А дальше нужно проверять,все зависит от состояния поршней,нагара на поршнях и клапанах,скорости вращения двигателя во время поломки,ну счастья на конец.Может погнуло,может и нет.Копать одним словом.Поставить ремень и проверить давление в цилиндрах,но вначале всего прокрутить вручную,проверить зазоры,если зазор очень велик,то клапан не закрывается из-за кривизны.			
					Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
