Закипание

Больше
05 окт 2013 10:25 #1 от Andrey
Andrey создал тему: Закипание
Здраствуйте. Помагите найти причину закипания тосола в радиаторе.При снятом термостате.Мазда 626.1989г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2013 11:40 #2 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Закипание
Вариантов масса.

1. Забиты соты радиатора,- менять радиатор. Мыть и чистить смысла особого нет.
2. Перегретый двигатель, - смирится и жить с этим дальше.
3. Помпа не работает/работает не правильно,- смотреть.
4. Не работает/работает не правильно вентилятор,- смотреть
5. И т.д. . .

Патрубки все одинаково горячие ???
При включение печки салона и вентилятора салона на максимум лучше не становится ???
Греется при остановках на холостом ходу или при движении на больших оборотах ???

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2013 08:30 #3 от sopov
sopov ответил в теме Закипание
Согласен с Русланом.Но от недостатка информации невозможно дать дельного совета.
В какой ситуации произошло? Или проблема решается уже давно,т.к. термостат снят? Я бы добавил к сказанному, это прогар прокладки ГБЦ и внутренние разрушения резиновых патрубков,в следствии чего нарушение циркуляции,и перегрев. Если снимали термостат,то после заполнения системы жидкостью,система может быть завоздушена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2013 12:41 #4 от Andrey
Andrey ответил в теме Закипание
верхний патрубок горячий. нижний еле тёплый. При включении печки лучше не становитса.А греетса на малых и больших обаротах.С печьки в салон идёт холодный воздух.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2013 17:43 - 06 окт 2013 17:44 #5 от pappi
pappi ответил в теме Закипание
ну, тут, вероятно, и радиатор печки забит, который тоже в идеале поменять, но хотя бы промыть серьезно очень, лучше со съемом с машины, но тогда уж проще будет заменить.
если патрубки от радиатора разной температуры, то, он тоже забит, надо минимум промывать, скорее всего на замену уже. Воздушную пробку я бы не исключал тоже. Когда меняли в последний раз ремень ГРМ? какой пробег вообще? помпа тоже не вечная.
а разве направление антифриза - не блок-термостат-радиатор-блок? Или наоборот идет по радиатору сверху вниз и потом на термостат?

От улитки станет все быстрей...
Последнее редактирование: 06 окт 2013 17:44 пользователем pappi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 окт 2013 20:54 - 06 окт 2013 20:57 #6 от sopov
sopov ответил в теме Закипание
А не плавают ли холостые обороты?
Движение жидкости сверху вниз по радиатору. Блок-термостат-радиатор-насос-блок.И это правильно,вход в радиатор должен быть горячим,а нижний с меньшей температурой.
Если в радиатор входит жидкость горячей,значит циркуляция хоть какая то,но есть.Предполагаю,если радиатор чуть забит и помпа уже не первой свежести,отсутствие термостата приведет к циркуляции по малому контуру,отсюда перегрев,т.к. жидкость будет циркулировать по меньшему сопротивлению.Вывод: вернуть термостат на место,рабочий,предварительно проверенный.
Последнее редактирование: 06 окт 2013 20:57 пользователем sopov.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 окт 2013 05:03 #7 от olbio
olbio ответил в теме Закипание

Andrey пишет: Здраствуйте. Помагите найти причину закипания тосола в радиаторе.При снятом термостате.Мазда 626.1989г.

Здраствуйте. Помагите найти причину мазда 626 ge 1994 г. проблема - не едет!!

как бы чуть по подробнее нужно. так мы долго проблему искать будем. хочешь просто пообщаться переходи в болталку, а тут не экстрасенсы нужно хоть немного описать ситуацию. что, куда, чего, когда, после чего, зачем и т.д.

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 нояб 2013 08:55 #8 от Andrey
Andrey ответил в теме Закипание
большое спасибо. причина была в пробитой прокладке под головой.Сделали. не кипит.Но термостат клинит .перед тем как ставить проверил.В чём может быть причина .посаветуйте пожалустаможет его снять вообще пусть по бальшому кругу гоняет.? И ещё стала сильно парить из выхлапной как немнога нагреетса.может я зря поникую . пока всё притрётса по прогарает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 нояб 2013 11:07 #9 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Закипание

Andrey пишет: Но термостат клинит .перед тем как ставить проверил.


Термостат под замену однозначно. Не такие великие деньги, чтоб ещё из за него голова болела. О остальном не скажу, не сталкивался.

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 нояб 2013 14:16 #10 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Закипание
Термостат заменить, по большому кругу не надо - у тебя с датчика ОЖ идет сигнал на мозги, расход будет больше, для двигуна тоже не айс да и грется дольше будет. Стоит недорого, поэтому что ты заморачиваешся, просто поменяй.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.