замена прокладки гбц
- yurgis
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bacs
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 653
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- yurgis
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- retere
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
А еще при наборе определенного инструмента : микрометр, шестигранники, динаметрический ключ и много всякой приблуды. Недавно сам это проходил. Особенно когда тянешь болты ГБЦ очень ссыкотно!Okella пишет: ага, конечно сложного нет ничего. Всего-то разобрать механизм ГРМ, снять ГБЦ, все почистить и собрать в обратном порядке. При этом соблюдая порядок момент затяжки болтов головки блока. Потом выставить метки на ГРМ и можно мчать И я даже не говорю о том, что сама по себе прокладка вдруг не потечет( если конечно какой-то доморощенный умелец у себя в гараже не накосячил при предыдущей сборке). Да и раз уж залезли по какой-то причине в мотор, то по минимуму сделать саму голову, притереть клапана, помыть-почистить
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.