- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
- 7812718
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 7812718
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 3
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Borisyan
- Не в сети
- Старожил
- Сообщений: 458
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 8
Х
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен............. Удачи!
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.Тамбовский волк пишет:
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен............. Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dahil
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dahil
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.