нужна помощь!!!в тупике!
- jd 16v
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 19
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- miron11111976
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
jd 16v пишет: История начиналась таким образом!есть авто мазда 626 gd FE3N 2.0 16v dohc! ни как не могу завести!не каких признаков воспламенения,искра есть хорошая ,бензин льет в фильтре около половины,бензонасос от десятки,свечи залиты,не пойму!компрессия в каждом около 12 очков!вообще ни каких признаков жизни!подскажите что нужно сделать чтоб хоть признаки подала!думаю мозгам хана!вот еще что замок зажигания можно с отвертки,вообщем хана личине, сигнализиция работает цетральный замок на водительской двери, не закрывается с брелка,мое мнение глюк сигналки!-хотя бенз качает форсунки свечи заливает!либо хана мозгам!на что думать не знаю!!!подскажите кто может!!!заранее спасибо!
Начни с новых свечей, затем посмотри датчик положения распредвала, далее трамблер. Мозг оставь на самое последнее. Да и как правильно написали, скажи чего делал до этого? мы ведь не ясновидящие. Как вариант смени топливо.
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jd 16v
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 19
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jd 16v
- Автор темы
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 19
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- olbio
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 441
- Репутация: 13
- Спасибо получено: 17
Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1724
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Золотые слова! ни добавить ни убавить! Нет никакого аварийного режима у блока управления. GD вообще настолько надежны, они типа автомата калашникова среди автомобилей.olbio пишет: сначала прикрути провода на место, сделай диагностику светодиодом, после если ошибок не выдаст, ковыряй грм, скорее всего неправильно выставлены метки. комп вообще не трогай он ботает по жесткой логике и сбои в нем исключены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.