ge 2,5 механика. непонятное поведение на горячую

Больше
15 фев 2014 12:18 #1 от lexa_xgt
Народ, помогите! На холодную вырывает так что только руль держи, а когда горячая так начинает троить дергаться пока газ в пол не нажмешь. А летом в жару так вообще могла заглохнуть и жди потом пока остынет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2014 12:01 #2 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме ge 2,5 механика. непонятное поведение на горячую
Мне кажется что то смесеобразование барахлит (переобогащение), надо тестить датчики или считать ошибки. Еще свечи глянуть, они многое расскажут

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2014 14:39 #3 от lexa_xgt
Я тоже так думаю, свечи некоторые нормального цвета некоторые черные (несгорание на сколько я знаю), но самое интересное что каждый раз разные. Да, и со временем все хуже и хуже. А самодиагностику почему то сделать не получилось(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2014 18:56 #4 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме ge 2,5 механика. непонятное поведение на горячую
Если есть мурзилка, то для начала давай так: по алкгоритму проверь датчик температуры ОЖ, затем датчик впускного воздуха. Далее посмотрим!

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 фев 2014 19:02 #5 от lexa_xgt
Что значит мурзилка? Температуры ож вроде работает, про воздух ты имел ввиду расходомер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2014 05:06 #6 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме ge 2,5 механика. непонятное поведение на горячую
Мурзилка - это инструкция (извини, привычка). Датчик температуры охлаждающей жидкостиих у нас 2, один идет на панель, другой (трехконтактный) жает данные на мозги, в соотвествии с которыми готовится рабочая смесь и длительность впрыска.Нам нужно проверить 3 контактный. Датчик температуры впускного воздуха вкручен в коробку воздухана и то же влияет на смесь, чем холоднее воздух, тем богаче смесь. Косвенный признак не исправности этого датчика - это славый ток заряда генератора, т.к. у генератора есть температурная компенсация. Холоднее - ток заряда больше, теплее - меньше, а данные генератор берет с датчика воздуха.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2014 07:59 #7 от lexa_xgt
На температуру ож у меня вроде три датчика стоит, один с одним контактом на приборку и два двухконтактных ( как их правильно проверить?) Не может ли быть вся беда от датчика хх?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2014 08:21 #8 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме ge 2,5 механика. непонятное поведение на горячую
Проверяй оба датчика, которые не на приборку. Если датчик хх, то почему нахолодную все нормуль, тогда он тупил бы постоянно.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2014 08:58 #9 от lexa_xgt
эти два работают, а датчик хх я отключил, потому что с ним вообще невозможно ехать. да и обороты непонятно себя ведут то 1500 держит то 1300 то 1000, как ей стрельнет так и держит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 фев 2014 11:19 #10 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме ge 2,5 механика. непонятное поведение на горячую
С такими смиптомами полюбому должна быть ошибка, диагностику бы сделать. Чет еще в холову пришло - может дроссельную заслонку вместе с ДПДЗ посмотреть.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.