Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.

Больше
30 июнь 2014 14:32 - 30 июнь 2014 14:38 #1 от 7812718
Опишу все подробно, потому что нужен дельный совет. У 6 мазды 2007 года, пробег 105 тыс,АКПП, загорается АТ на 5 передаче. При выкл. двигателя даже на несколько минут АТ исчезает, при начале движения на скоростях до 5 - все отлично, ни рывков, ни толчков, все идеально, но как только переключилась на 5 - сразу загорается АТ. Работа коробки сразу меняется -начинаются толчки при переключении скоростей, как будто машина наезжает на кочки. После такого движения до дома км 20 по городу загорелся еще и Чек. Поехали на сервис. Подключили аппарат диагностики - почему-то все хорошо, никакой ошибки не выдает, по двигателю тоже. Но ошибка все так же загорается на 5 передаче. Что это? некомпетентность диагноста или аппарат действительно не все ошибки диагностирует? Что делать с машиной?
Последнее редактирование: 30 июнь 2014 14:38 пользователем 7812718.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июнь 2014 17:05 #2 от Okella
Скорее всего просто сканер не берет АКПП, потому как если ошибка загорелась, она должна быть занесена в память. Такое бывает, на шестерках, что сканер не видит. Но если загорается CHECK, то OBDII в любом случае должен показать ошибку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2014 10:59 #3 от 7812718
Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2014 14:17 #4 от Borisyan
Вопрос нужно плавно переносить с технического форума на юридический, а лучше не откладывая проконсультироваться с юристом.

Х

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2014 14:40 #5 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.


Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен............. Удачи!

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2014 16:25 #6 от Okella

Тамбовский волк пишет:

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи - загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку - 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.


Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен............. Удачи!

Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2014 15:26 #7 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
Отчасти согласен, НО: ПОМОЖЕТ, если за дело возмется грамотный юрист (не такие еще дела выигрывали или разваливали нормальные спецы); по поводу настоит сервис против себя: а чем автовладелец рискует, тем что его кормят завтраками и не устанили проблему? Сервис же не боится с ним портить отношения........... и вообще сдесь змешаны товарно - денежные отношения и хорошее или плохое мнение друг о друге сдесь не причем. Мы же не думаем плохо (обижаемся, презираем) о водителе, которому мы поцарапали авто и он получил за наше действие страховку. Судебной практики на данный счет навалом (ключевой слово в описании автора ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ к установке коробку этой конторы, т.е. по умолчанию они гарантировали результат именно при установке этой КПП, этой фирмы, их работы по монтажу = работоспособный автомобиль и КПП, пеперь нужно узнать кто накосячи- сервис при установке или деталь была не качественная), только нужно почитать в профессиональных системах Гарант или других. А СОГАСЕН с тем, что сначала еще нужно раз проверить авто у спецов, вдруг это не та причина? Повторюсь, что это мое мнение ИМХО, в том числе как юриста.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2017 08:01 - 29 дек 2017 08:05 #8 от Dahil
Чем все закончилось? У меня проблема один в один, только я прочитал ошибку p0720

. Снял датчики со старой коробки и поставил на контрактную. Пока вроде все нормально.
Вложения:
Последнее редактирование: 29 дек 2017 08:05 пользователем Dahil.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2017 18:03 #9 от Okella
Что значит тоже самое, только код ошибки другой ! Это и значит, что у вас другая проблема. Судя по вашей ошибке, не работает датчик скорости, возможно закорочен провод к датчику или обрыв цепи. Но для начала нужно проверить сам датчик. Коробка просто не знает какая скорость и потому не понимает какую передачу включать .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2017 18:23 - 29 дек 2017 18:32 #10 от Dahil
Какой код ошибки у автора поста? И как правильно проверить датчик скорости мультиметром? Авто mazda 6 gg 2007 год 2.0. Сначала пробовал заменить датчик скорости который под аккумулятором, непомогло. Поменял второй датчик скорости, который ниже и коробка заработала как надо. За что отвечает датчик скорости который под аккумулятором и за что второй?
Последнее редактирование: 29 дек 2017 18:32 пользователем Dahil.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.