Mazda 626 GE, 2.5. Проблемы с шрусами и приводами.

Больше
04 нояб 2013 19:11 #1 от chizhkov
Привет.
Такая проблема:
Купил машину, знал, что нужно менять наружные шрусы. Купил 2 шруса Febest именно на 626 Мазду.
Привез их в сервис, а они не налезают на привод! Не встают из-за того, что внутренный диаметр меньше, чем должен быть. Поехал менять. Объяснил все и мне начали искать замену. Посчитали все зубцы на этом самом внутреннем диаметре, пробили по компу, и оказалось, что подходит шрус Киа Каренс! За исключением кольца АБС. Решили просто сбить колечко и поставить без него (с шруса, стоявшего на машине, кольцо не налезает, я сразу это знал)
Поставили...
Выехал из сервиса отъехал на площадку, где можно было покрутиться и послушать, не хрустит ли ничего.
В итоге, при повороте налево шрус хрустит еще сильнее чем раньше! При повороте направо странный звук какой-то... Ну и при трогании с места тоже есть хруст. Не такой громкий, как при повороте, но все же есть...
На приборке загорелась лампа системы стабилизации (оранжевый квадрат со скользящей машинкой)
Я думаю, что дело в том, что когда-то на машину поставили привода от какой-то другой машины...
Вопрос, от какой? И как быть мне дальше? Искать привода именно на мазду626?
Подскажите тогда разборки с приемлемыми ценами...
И вообще, кто что думает об этом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 05:14 #2 от olbio
вообще такие вещи подбираются по вину!
G560-25-60XA вот такой вроде должен быть! а так тока по вину!

Совместными усилиями мы разберемся во всем на свете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 07:51 #3 от Okella
зачем весь этот геморой, почему не обратиться к тем, кто этим занимается? Шрусы от фебест брать не желательно, конторка так себе. На Вашу машину ставились МА10 по HDK, если конечно ни кто не поменял привода в сборе, но это маловероятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 17:03 #4 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Mazda 626 GE, 2.5. Проблемы с шрусами и приводами.
Количество шлицов важно, но не все, бывают и форма шлицов разные - пирамидальные или усеченной пирамиды, поэтому могут быть посторонние звуки. Также разница в длинне наружнего шруса на 5-7 мм может иметь значение (полноценно не может сделать поворот). Ну и как вариант - стопорное кольцо, у Фебеста оно никакое. Все изложенное проверено 2 года назад на мазде 626 америка 99 г.в., когда у меня навернулся правый привод.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 17:07 #5 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Mazda 626 GE, 2.5. Проблемы с шрусами и приводами.
А с привода сбивали только наружний шрус или все разбирал : наружний, вытаскивал внутренний из водвесного и т.д.? Если загорелась эта лампа, значит есть увод в сторону из за неправильно собранного привода в сборе или несовпадении длины внешнего шруса.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 17:51 #6 от chizhkov

olbio пишет: вообще такие вещи подбираются по вину!
G560-25-60XA вот такой вроде должен быть! а так тока по вину!

Посмотрел, очень помогло разобраться! Спасибо! Буду решать вопрос)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 17:53 #7 от chizhkov
Снимался только внешний шрус. Но он потом ковырялся с пыльником внутреннего (он соскочил и он его заново одел)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 17:54 - 05 нояб 2013 18:00 #8 от chizhkov

Тамбовский волк пишет: Если загорелась эта лампа, значит есть увод в сторону из за неправильно собранного привода в сборе или несовпадении длины внешнего шруса.

Несовпадении длины внешнего шруса с чем? Извините, если это глупый вопрос. Просто это моя первая машина и в технической части мне еще много чего неясно...
Последнее редактирование: 05 нояб 2013 18:00 пользователем chizhkov.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 18:44 #9 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Mazda 626 GE, 2.5. Проблемы с шрусами и приводами.
Длинны внешнего шруса по сравнению с тем, что стояло. Бывает разница в несколько миллиметров, или звездочка шруса (куда входит вал привода) глубже или меньше утоплена в стакан шруса., отсюда в разница в длинне.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2013 19:02 #10 от Тамбовский волк
Тамбовский волк ответил в теме Mazda 626 GE, 2.5. Проблемы с шрусами и приводами.
Да и еще. Как мне кажется, хотя Фебест и г...о, но сразу новый шрус не МОЖЕТ хрустеть больше чем старый, если онпосажен правильно. Только если он без смазки :silly: . Ты не обижайся, пишу не для того чтобы туману нагнать, просто пытаюсь тебе чем то помочь, т.к. я знаю что за гемор с этими приводами. Кстати вот почитай forums.drom.ru/mazda-capella-626/t42406.html и вообще сдесь в разделе трансмиссия. Кстати в старом мазда форуме были обсуждения по приводам.

Владею Маздой 626 99 г.в. - 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.