626GE1.8 105л.с1992г.в ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ

Больше
26 окт 2013 18:05 #1 от ramzes2276
заводится сразу глохнет секунд через 5.повторно заводишь только схватывает .помогите советом.причина поменял топливный насос,разу начала троить и перестала тянуть .до гаража коекак дотянул.поменял свечи,промыли рампу форсунки(песка вымыли ведро),одна потекла.как проверить форсунки рабочие или нет,есть 3 старых

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2013 20:17 #2 от Okella
ПРоверить легко, ставите раму над стаканами, подключаете насос и смотрите, есть ли факел распыления. Хотя если проблема проявилась после замены насоса, то я бы проверил в первую очередь именно это направление. Как вариант, плохой бензонасос

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2013 21:47 #3 от ramzes2276
СТАРЫЙ НАСОС РАБОЧИЙ токо он иногда подклинивает,новый не оригинал но всё таки новый .форсунки стоят INP-480.есть 3 других модель сейчас не скажу но по экзисту выдаёт именно эти.правда не знаю рабочие ли они

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2013 21:56 #4 от ramzes2276
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 06:56 #5 от sopov
Замерить давление в рампе на присутствие вообще.При включении зажигания должен сработать насос,будет слышно.Потом отключиться регулятором давления. На холостых 2,2-2,4 атм,со снятым шлангиком регулятора на холостых от 2.59 до 3.22 атм.,если снять шлагик регулятора давления от 2,8 до 3,5 атм на оборотах,но зависит от насоса.Не помню сейчас,ваш насос должен создавать по мануалу от 5,8 до 6,5 атм
Для того чтобы включить насос нужно устанавить перемычку F/P+GND .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 09:31 #6 от pappi
Вот про перемычку правильно и все замеры, а при включении зажигания, скорее всего, насос не включится, а включится только со стартером. Но факт - топлива как бы нет для мотора.

От улитки станет все быстрей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 12:05 #7 от sopov
Точно,был не прав,насос заработает после включения стартера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 16:29 #8 от Okella

sopov пишет: При включении зажигания должен сработать насос,будет слышно.

Нет, на мазде не так. Насос включиться только когда мотор будет вращаться стартером. Потому его и не слышно, когда включаешь зажигание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 17:07 #9 от ramzes2276

sopov пишет: Точно,был не прав,насос заработает после включения стартера.

всё верно пробовал на старом насосе и на новом давление есть но сколько конкретно не мерял на форсунке (INP-480)та что потекла ,факел бьёт на полметра пока давление не упадет совсем.после замены стартера заработала сигналка,которая до этого открывала только ЦЗ.есть предположение что она глючит или неисправна поэтому и была выключена,в умной книжке вычитал что( может глохнуть после запуска из за сигналки).с электроникой не очень дружу,так верхушки,если можно обьясняйте по проще.plis...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2013 18:19 #10 от Okella
факел не должен бить, факел должен распылять. Кстати, если есть штатная сигналка то и она может глючить. Только как это связано с заменой насоса. Да и штатные сигналки были только на америкосах. Но думаю, что если сразу проблема не разрешилась, то правильнее тащить ее в сервис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.