Отказ в гарантийном ремонте

Больше
23 июль 2013 09:41 #1 от papex
Mazda3, механика. Пробег 20 тыс. км.
В мае месяце отказала вторая передача. Долго не брали в ремонт, мотивируя, что у Мазды коробка сломаться не может.
А Рольфе взяли в платный ремонт. Когда разобрали, переквалифицировали в гарантийный.
Заменили синхронизатор 2 передачи, шестерни.
После ремонта через 850 км коробка сломалась опять. В точности та же неисправность.
(Рекомендуется замена:РС011726Z MZD КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА КПП F5DY17629A MZD ГАЙКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МКПП F52117628A MZD ГАЙКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА МКПП.)
Теперь в гарантийном ремонте отказали. "Причина отклонения по гарантии: повреждение деталей не связано с качеством сборки или материала деталей. Вероятной причиной неисправности является пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля (переключение передач с не полностью выжатым сцеплением или эксплуатация автомобиля в жестких условиях".
Как же теперь мне действовать? Что делать?

P.S. Ну и вообще, не связывайтесь не с Рольфом не с Маздой!


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 10:00 #2 от Апельсин
Апельсин ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте
Я бы ехал к независимым экспертам, а потом судился.

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 12:42 #3 от sua
+1. Другого варианта нет. Это ж как надо насиловать коробку, чтобы через 850! км накрылся синхронизатор - ИМХО это фантастика

Официальный бомж! Средство передвижения - пешкарус

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 13:32 #4 от skeka
skeka ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте
А еще проще написать в представительство Mazda и чаще всего они решают такие моменты в пользу клиента, а дилер исправляет неисправности...

Жрец форума (не тот, который колдует, а тот, который жрет)...
Я злой и плохой, но добрый и хороший... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2013 18:52 #5 от papex
papex ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте
В представительство писал. Отвечают: "Обращайтесь к официальному дилеру".
И все!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2013 07:45 #6 от bacs
bacs ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте
Тогда только 3 варианта: 1. обратиться к другому дилеру, они почти все конкурируют между собой, поэтому надо давить на нечистоплотность Рольфа.
2. плюнуть на них и отремонтировать коробку самостоятельно, но только тогда уже, делать это надо не у официального дилера.
3. обращаться к независимой экспертизе и судиться, но это может затянуться очень надолго.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2013 13:25 #7 от Okella
Okella ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте
Скорее всего ни один независимый эксперт не даст заключения о заводских дефектах в данном случае. Рольф все сделал правильно, у мазды действительно неубиваемые механические коробки, ломаются крайне редко. Так что фраза по поводу мазды и Рольфа в данном, конкретном случае не по адресу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2013 15:11 #8 от papex
papex ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте

Okella пишет: Скорее всего ни один независимый эксперт не даст заключения о заводских дефектах в данном случае. Рольф все сделал правильно, у мазды действительно неубиваемые механические коробки, ломаются крайне редко. Так что фраза по поводу мазды и Рольфа в данном, конкретном случае не по адресу.


Оказалось, что у Мазды очень убиваемые коробки. Я нашел достаточно похожих случаев.

Но главное. что претензии по адресу:
1) У меня есть накладнная на точно такой же ремонт. один в один, номер всех деталей совпадают. Тот ремонт был признан гарантийным, а это нет. Не странно ли.
2) Сам по себе синхронизатор не изнашивается за 1000 км, у вас даже не получится его убить специально. Значит есть причина. Причину Рольф не искал, а тупо заменил сломанные детали, и всё! Это говорит о квалификации персонала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 08:51 #9 от Okella
Okella ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте
не знаю как это говорит о квалификации персонала. Скорее персонал не при чем. Коробку перебрали, она ездила, шумов не было. Проблема в качестве деталей, а не умении сотрудников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:03 #10 от papex
papex ответил в теме Отказ в гарантийном ремонте

Okella пишет: не знаю как это говорит о квалификации персонала. Скорее персонал не при чем. Коробку перебрали, она ездила, шумов не было. Проблема в качестве деталей, а не умении сотрудников.


Проблема в том, что никто и не искал причину поломки этих деталей. Их просто заменили. Можно заменить еще и еще раз. Все равно сломаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.