проблема с заводкой дизельной mazda 6, 2.0, 2004 г

Больше
12 июль 2013 17:40 - 12 июль 2013 17:47 #1 от sasha_churilo
При температуре нар. воздуха порядка +5 и ниже и простое авто 12 часов и более при заводке сильно троит, из выхлопной трубы валит густой сизо-белый дым в течении от 40 секунд до 4 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. затем весь день езжу без проблем. При диагностике холодного двигателя выявилось отклонение коррекции третьего цилиндра (+8). После 30 сек. - 4 минутной работы коррекция становилась "0". Меняли местами форсунки 3-го и 4-го цилиндров-проблема коррекции по третьему цилиндру осталась. компрессия по всем четырем цилиндрам одинаковая: 26 кг/см2. свечи накала и цепи их регулирования проверялись (находятся в норме). помогите пожалуйста!!
Последнее редактирование: 12 июль 2013 17:47 пользователем sasha_churilo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2013 22:40 #2 от sopov
Попробуй заглушить клапан EGR,могло заклинить открытым. А форсунки менять местами не следует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2013 08:38 - 13 июль 2013 09:09 #3 от sopov
Вот тут посмотри как это делается.На испанском,но в картинках понятно. Тут. Клапан с модели 143 л.с. в 136 л.с. все примерно аналогично.
Последнее редактирование: 13 июль 2013 09:09 пользователем sopov.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2013 10:24 #4 от sasha_churilo
клапан ЕГР разбирался, находится в закрытом положении нагара практически нету.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.